" стук в дверь "
Это наверняка Кайлин идёт Кеин к двери проговаривая это себе под нос.
- привет
Кеин поцеловал Кайлина в щоку едва прикоснулся к ней
- привет маленький.
- у меня к тебе интересне предложение.
- какое?Удивлённо спросил Кеин, он слегка испугался потому что слова Рина его напрягали..
- поехали покатаемся на моей машине? по городу?
Кеин удивлённо посмотрел на Кайлина потому что Кайлин никогда за 2 года не катал его на своей машине.
- Да! Да! Да!
- тогда иди надень джинсовку и спускайся в машину, я тебя там буду ждать.
- щас 5 минут подожди.Кеин начал бегать по дому как сумасшедший иская джинсовку, он одновременно был очень рад что покатаемся по городу на его машине
* Спустя 5 минут *
Кеин спустился к машине, Кайлин поцеловал его в щоку и открыл дверь
• Мысли Кеина •
Это на него не похоже.. когда он влюблен такой милый, боже Рин слишком на него наговаривает, Кайл милый.- Кеин
- а?
- ты не хочешь узнать меня получше?
- так мы лучшие друзья были я тебя и так знаю.
- да, верно, но знаешь не всё.
- как это так? ты мне всё время всё рассказывал.
- есть вещи которые я не рассказывал.
- а..
- так что?
- что?
- хочешь узнать меня получше?
- да.
- чтож.Кайлин рассказывал о своей матери, как она его бросила, и почему он такой грубый по отношению к нему за 5 лет, также он рассказал за своего отчима который бил его на протяжении 6 лет, Кайлину удалось от него сбежать но его забрали в интернат, Кайлина и там обижали, вы наверно думаете что у него сложное детство было, не так ли? если так то слушайте дальше. Также Кайлин рассказал о своём брате который тоже подвергался насилию с стороны отчима но брат был намного старше Кайлина, 5 лет разница одному было 10 другому 15, сначала сбежал его брат от отчима, потом Кайлин. Брат хотел забрать Кайлина из интерната но ему не давали его даже увидеть или поговорить, Кайлин подтверган детским травмам, и иза этого у него есть только два друга хотя уже один друг это Чарли они с ним дружат с интерната, они с первого дня подружились и были как не разлей вода. Чарли уехал в Варшаву а Кайн остался в Лондоне, Кайн очень любит Лондон для него это место интересное, спокойное, и ему люди там нравятся.
Кеин слушал Кайлина тихо внимательно с слезами на глазах, Кайлин 2 года назад подобрал собаку он был весь испачкан наверняка от живодёров. Кайлин его выносил, и с тех пор он без собаки даже с города не выедет. Кайлин подтвергался насилию не только со стороны отчима ещё со стороны других компаний людей, его заставляли драться, ему угражали, милый мальчик лежал в больнице под капельницей, его забили до полу смерти, у него были сломаны 2 ребра, и рука. Когда он вышел с больницы он начал заниматься усердно тэквандо и дзюдо день и ночь, тем самым наказав обидчиков. Но всё ровно для Кайлина это большая травма, по этому он думает только о себе но не в этот раз, он настолько полюбил Кеина что за себя забыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в один вечер •БанХо•
FanfictionКайлин так звали лучшего друга Кеина. Кеин любил Кайла а тот воспринимал его только как друга, но в один вечер все поменялось.. ихняя жизнь перевернулась с ног на голову узнав что их ждёт..