9

42 2 1
                                    

На следующей день

Они оба проснулись от телефонного звонка.

Кайлин закрытыми глазами начал искать телефон на тумбочке когда нашёл взял трубку и сказал:
- кто это?
- Менс.
- тебе не спится в 7 утра?
- отчим что-то плохое задумал и направляется к твоему дому.
- ЧТО?!
Испуганно крикнул Кайли.
- ГДЕ ТЫ ВООБЩЕ?
- я вынужден был уехать с Лондана.
- ты меня бросил..?
Расстроено спросил Кайл

- есть шансы что меня убьют, позаботься о себе.
- да пошёл ты.

Кайлин агрессивно кинул телефон на кровать и сжал свои волосы руками и по его щеке покатилась слеза, тем временем Кеин испуганно наблюдал за ним а в скоре обнял его. Он слышал весь разговор и ничего не говорил.

Нужно позвонить Чарли.
- кто это?
- мой друг я тебе рассказывал про него.

Кайлин агрессивно искал его номер и параллельно сказал Кеину чтобы тот позвал своего друга Рина сюда.

Кеин позвонил тому и тот сказал что через 20 минут будет у него.

Телефонный диалог Кайла и Чарли.

- Чарли, без лишних вопросов дуй домой к Кеину, дела плохи, меня хочет убить отчим.
- выезжаю.

Спустя 15 минут стук в дверь. Кайлин пошёл открывать в надежде что там будет Чарли но там оказалася его отчим.

- ну привет.

Кайлин попытался закрыть дверь а тот с ноги её выбил её откинув на несколько метров Кайлина назад, Кеин подбежал к нему сел на корточки крикнув:

- что ты делаешь придурок!?

Кеин резко отошёл от Кайла на два метра взял люстру и кинул в голову Отчиму. Отчим тем самым увернулся но после этого он направил ствол на Кайла и тут * выстрел *
Кайлин закрыл глаза когда тот направил на него ствол и прощался с жизнью и тут когда он открыл глаза увидел лежащего возле него Кеина. Кайлин не успел что-то сказать как тут сзади отчима оказался Рин и ударил арматурой по голове отчима, он упал, и потерял сознание.

Рин в панике забежал домой а за ним уже по следу оказался Чарли.

- КЕИН, КЕИН! кричал Кайли срывая свой голос
- Кеин умоляю тебя прошу открой глаза малыш.. говорил это с слезами на глазах.
- срочно в больницу я на машине щас. Говорит Чарли приподняв Кеина, Рин взял Кеина с другой стороны и они так его донесли до машины. Кайлин шол сзади и говоря: Кеин пожалуйста живи, держись, все будет хорошо..

в один вечер •БанХо•Место, где живут истории. Откройте их для себя