Three

293 14 0
                                    

   Девушка,которая собиралась выйти получает прекрасный поцелуй... С дверью. Маленькой струйкой потекла кровь из остреньго носика.
Т/и:ай..-прошипела и придерживая нос рукой уставилась взглядом в проход двери
Рейн:•помог,так помог...•
Каждый в этой комнате находился со своими мыслями. Только пока    т/и неудосужелась запачкать пол своей кровью была тишина.
Рейн:прости меня, тебе помочь?-наконец додумавшись парень разрушил эту нагнетающею обстановку и начал приближаться,даже не услышав ответа. Сзади послышалось тихое шипение. Кошки ли они чтобы шипеть? Видно в душе,да. Обернувшись чтобы посмотреть,что случилось,т/и увидела следующую картину:как Мизуки всё это время тихо пытаясь собрать осколки разбившейся вазы светлых оттенков,порезала руку.
Т/и:Мизуки!-сорвалась с места девушка. Ныне друзья для неё значат очень многое. Поэтому не удивительно как ей хочется уберечь Мизуки. В то время парень наблюдал:как девушка у которой и так хлыщет кровь из носа и она уже чуть ли не вся в алых цветах,да и что окружает её тоже. Пытается помочь девушке с порезанной рукой,однако попытки немного не удаются.
Мизуки:т/и,да у тебя у самой кровь из носа. О себе надо побеспокоиться в первую очередь,а тут я и сама справлюсь. -не особо убедительно говорила подруга.
Взяв и сняв свою кофту,парень дал её девушке у которой уже не так сильно шла алая жидкость из носа. Приподымая же в свою очередь вторую даму,он повёл их в медпункт. Так же по возвращению парень быстро убрал все остатки разбившейся вазы,так как доверить такое им не решался. Иначе вместо итак потерянного времени,которого не так много у нашего божественного провидения,он бы помогал снова расхлёбывать очередную заваренную кашу. По девушкам уже понятно какую они имеют суперспособность не скучно жить. Однако вместо такой суперспособности парень лучше посидит в мирном лесу,смотря на лучезарное небо и поглаживая кроликов,а так же кормя их. Что в скоре и произошло. Гуляя и наслаждаясь запахом прекрасного леса,любуясь пейзажными видами ,которые открывались в лесу неподалеку находящегося от академии Истон. Парень проходил всё дальше в лес. Есть такое красивое место,правда не слишком отличавшееся от красоты этого леса,которое у ж очень полюбилось Рейну.В том месте ярко-зелёненькая, мягенькая трава,очень даже не длинная. Речка довольно широкая,при этом не особо глубокая,вода же в ней чиста и прозрачна,через которую можно наблюдать камушки разных размеров, в каких-то частях покрывшиеся мхом. По правую сторону реки можно было заметить небольшую территорию без деревьев,на которую падали яркие лучики солнца,росло небольшое количество разнообразных цветов. Там же бегали маленькие крольчата и где-то не в далеке их родители. По левую же сторону реки виднелась куча живописных деревьев и шло продолжение леса. Уже подходя к своему излюбленному месту глаза цвета солнца заметили какую-то сидящую фигуру...
          Подойдя ближе в этой фигуре он узнал т/и,которая сидела что-то рисуя. В стороне можно было заметить кроликов,которые поедали подарки от девушки в виде морковки. Иногда к ней подбегали крольчата изучая её. Ветер приятно дул и попутно развивал её волосы. Под лучами солнца можно было увидеть её красивые черты лица и это завораживало. В один момент шпилька девушки соскальзывает с волос и падает на траву. Молодая особа же ничего не заметила, полность погрузившись в свою работу. Немного простояв Рейн всё таки решил выйти из своего укрытия. Подобрав шпильку,девушка обернулась и встретилась с парой солнечных глаз. Расстояние между ними было не прилично близкое. Однако не кто не собирался отстраниться первым.
Рейн:у тебя упало -сказав это он протянул ей шпильку
Т/и:с-спасибо...-немного покраснев приняла свою пропажу девушка
Рейн:не помешаю? -спросил парень выжидая разрешения. Хоть это обычно его место и он всего пару раз кого-то тут видел,но т/и пришла сюда раньше его. Получив отрицательный кивок головой парень присел рядом. -что рисуешь? Можно посмотреть? -с интересом разглядывая блокнот девушки,который был совсем не примечательным,спрашивал он.
Т/и:я ещё никому кроме папы не показывала свои рисунки... Если хочешь,то держи...-смущаясь и в нервном предвкушении протягивала тёмно-синий блокнот с рисунками ожидая ответа на её действия. Взяв блокнот в руки Рейн начал рассматривать рисунок. Это был пейзаж этого красивого места,что впрочем и неудивительно. Тонкие линии,местами с тушевкой,в чёрно-белом окрасе передавали всю атмосферу этого,так любимого уголка Рейна. Была нарисована каждая деталь,парню захотелось посмотреть и другие рисунки,а их тут было много,блокнот почти заканчивался.
Рейн:можно...мне посмотреть и остальные рисунки? -на его ответ девушка лишь одобрительно кивнула пару раз,не в силах вымолвить даже слова. Рейн стразу же раскрыл блокнот на первом листе,где был какой-то заворажительный пейзаж леса. Место заинтересовало его,что он даже решил узнать,где же это находится.
Рейн: очень красивое место,а где это находится? -в предвкушении ответа был он
Т/и:это место,куда любила ходить моя матушка... Находится за городом... Если идти от магазинчика палочек по прямой минут так...-девушка задумалась вспоминая,ведь давно там не была. Хотя перед поступлением в академию хотела туда сходить,но увы не успела. -35 примерно
Рейн:просто по прямой...надо будет как-нибудь сходить.-парень сам не понимал,что его завораживает. В пейзаже ещё хоть понять можно. Но вот эта девушка,почему она так его тянет? Естественно ему уже немного нравились девушки. Но с учётом его цели,у него не будет семьи. Чтобы не подвергать их опасности. Поэтому он даже и не пытался хоть как-то действовать,а даже отдалялся. Конечно без боли не обошлось особенно с братом. Но если замечал за собой,что ему нравится девушка. То просто не допускал, чтобы это переросло во что-то большее. Но не смотря на всё это... В т/и было что-то такое,что просто не объяснить или же он просто пока не понял.-тогда может сходим вместе если не против?
Т/и:не против...как раз давно там не была...-опустив голову и смотря в реку перед собой от смущения,проговорила девушка. Да возможно кто-то посчитает это глупым смущаться при таком,да ещё и фактически прячась от этого. Однако не для т/и которая и так свои самые юные годы провела в компании отца,да природы. С такими делами вообще счастье,что она хоть как-то с людьми общаться умеет. И при этом даже очень ничего так,как буд-то раньше только и была душёй  компании. Отвлечённая в свои мысли т/и даже не заметила как молодой человек уже почти просмотрел все её живописные работы.
Рейн:ты очень красиво рисуешь... Со скольки лет начала? -всё так же пролистывая живопись девушки,интересовался парень
Т/и:с 5 лет... Конечно были каракули... Но я непрерывно рисовала с этого возраста и получилось,что получилось...-всё так же всматриваясь в речку буд-то найдёт там золото, смущённо говорила девушка
        Говорили они не так у ж и много,а вот просидели там до вечера. Договорившись ещё приходить сюда и гулять они разошлись...

Рейн Эймс и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя