Four

224 12 0
                                    

    В один из дней идя по коридору и уже приблежавшись к своей комнате,т/и услышала за дверью звонкий смех. Это была определённо Мизуки,только вот он чего она смеялась так? Зайдя в комнату девушка увидела довольно таки приятную картину:парень очень сильно внешне похожий на Рейна,сидел и мило беседовал за чашечкой чая с Мизуки. Обратив внимание на неожиданную гостью. Мизуки представила её как свою соседку по комнате и подругу,перед парнем. А парня в свою очередь,она описала новым знакомым. Встав парень представился.
Финн: приятно познакомиться т/и меня зовут Финн Эймс. Мизуки много о тебе рассказала -с добродушной улыбкой произнёс тот
Т/и:взаимно,правда Мизуки про тебя ещё не рассказывала. А как давно вы знакомы? - с довольной улыбкой говорила девушка переведя взгляд на подругу.
Мизуки:месяц...-сбегая от взгляда подруги сказала та
Финн:ладно,поздновато уже... Я пойду...-неловко произнёс парень
Т/и:хорошего вечера и до встречи Финн -прощаясь девушка стала подходить к своему обожаемому месту сна
Мизуки:стой! -вскликнула она приблежаясь к Финну,который уже доходил до двери.-я тебя п..п..провожу...-немного заикаясь и открыв дверь вышла девушка,даже не услышав какого-либо ответа. Финн хотел её отговорить,но потом передумал. Шли они и мило болтали по дороге к его комнате. А по возвращению девушка была смущённой,что не смогло укрыться от глаз подруги.
Т/и:так... А кто тут у нас розовая помидорка?-хихикнув произнесла слова девушка подтверждая свои догадки. В то время как её подруга только больше краснела от этих слов.-ну колись! Нравится же он тебе,да?-со всей уверенностью в положительном ответе спрашивала девушка
Мизуки:н..ну...-уже не зная куда себя деть и пытаясь понять ,что ответить, говорила она,бегая глазами по всей комнате
Т/и:ну?-с улыбкой переспрашивала она подругу
Мизуки:нравится...-полностью сдавшись и опустив голову ,она прижалась к двери
Т/и:Мизукиии, ну ты чего?-начинала переживать т/ишка
Мизуки:а если я ему не нравлюсь? -всхлипывая, еле говорила девушка
Т/и:а вот и не правда! Я видела как он смотрел на тебя! Просто на подруг таким взглядом не смотрят! Ну ты что вообще? Чего плакать удумала? Или он что-то сказал?-взяв за плечи расспрашивала девушка свою единственную и лучшую подругу
Мизуки:нет,нечего он не говорил... Ты думаешь я правда ему могу нравится?-полными глазами надежды смотрела она
Т/и: конечно!-уверяла девушка. Хорошо проведя время и побеседовав молодые леди уснули. Девушка днями слушала рассказы от своей подруги. А так же были и расспросы с её стороны на счёт Рейна. Ну,а что ответить т/и? Она сама толком и не знает. Да он красивый,да они общаются,да он интересный,да они хорошо проводят время и да он ей нравится. Но это не прям как у Мизуки. Она пока не готова встречаться с Рейном если бы такая возможность была. Хотелось проводить с ним время и лучше его узнавать,просто дружить. Да он ей нравится,но она хотела обойтись просто дружбой,не более.
Мизуки поддерживала её и получала поддержку в ответ. И вот эта сладкая парочка Мизуки и Финн гуляют,но пока даже и не встречаются.
•да когда они встречаться начнут уже?•-думала т/и идя к лесу. Ну каждый проводит время по-своему,не у каждого тут пара найдётся. Придя туда девушка не увидела Рейна,хотя надежда была.
•ну ничего страшного и одна посижу!•-расстроенно подумала она. И начала рисовать пролетающих мои птиц. День выдался не из лёгких,поэтому глаза само собой закрывались... Придя на излюбленное место парень увидел как кролики столпились вокруг девушки,лезя в её карман. Рядом валялся тот самый блокнот с карандашом,а сама девушка тихо посапывала. Спящей она выглядела ещё милее обычного. У парня даже в голове пронеслась мысль...•вот бы каждый раз её такой видеть...•-сам себя же поймав на этой мысли он встряхнул головой и перестал о таком думать,понимая, что таких мыслей больше возникать не должно,даже если хочется. Подойдя к самой девчушке,он увидел причину так манящую кроликов. Морковки видимо забытые для кроликов в этом несчастном кармане. Аккуратно подойдя он потихоньку вытащил остаток моркови и отдал этим милейший пушистым созданиям. Сам же уселся рядом с девушкой,попутно накрыв её своей кофтой. Дотянувшись до блокнота и взяв его вместе с карандашом парню захотелось дорисовать. Он умел неплохо рисовать,главное чтобы его подругу сильно не расстроило,что он без спроса взял и дорисовал. В любом случае он извиниться. Дорисовал Рейн спустя какое-то время,а уже начало темнеть. Поэтому положив блокнот с карандашом в карман кофты,которой укрыл девушку. Он принял решение взять и донести подругу до комнаты. Конечно главный вопрос,а точно подругу ли? Но об этом в следующий раз. На пол пути Рейн встретил у ж точно того,кого не ожидал. Мизуки с провожавшим её Финном. Финн такого тоже не ожидал... Однако это уже произошло и вот они тупо смотрят друг на друга ничего не говоря.
Мизуки:она серьёзно уснула... Видно день не из лёгких выдался. Спасибо Рейн,что донес её -девушка лучезарно улыбнулась
Рейн:ну ещё не донёс...-не отрывая взгляда от брата говорил тот
Мизуки:ну так пошли,пошли,что ж мы тут стоим?
Подойдя к комнате девушек,дверь открыла Мизуки.
Мизуки:вон её кровать,туда ложи-указывая пальцем сказала девушка. После этого её подруга оказалась в своём законном месте для сна.
Мизуки:может чайку?-хотя расспросить Рейна и заодно побыть ещё с Филлом,девушка посмотрела на них такими глазами... Что у них просто не было выбора... Рейн просто кивнул в знак согласия,то же сделал и его младший брат. Спустя какой-то промежуток времени эти троя сидели и поливали чай.
Мизуки:а где она уснула вообще?-интересовалась молодая леди
Рейн:•не особо и хочется рассказывать про наше место•-пока парень думал,что ответить брат уже начал переводить тему понимая к чему идёт
Финн:а вот Мэш сегодня такие вкусные профитроли приготовил... Вот бы щас с этим чаем их -сказал всё,что первое пришло в голову
Мизуки:а вот я не хуже него готовлю их!-заявила она, полностью переключившись и забыв о своих расспросах
Финн:правда? Тогда... Можно будет попробовать? -ему с нетерпением хотелось попробовать профитроли от возлюбленной,если она конечно согласится
Мизуки:д..да.. конечно...я обязательно сделаю...-немного растерянно произнесла она и начала глазеть в кружку с чаем, буд-то там найдётся что-то,что сможет ей помочь,но всё четно.•что я ляпнула? Какое лучше умею? Я же вообще их готовить не умею... Что же делать•-пока девушка пыталась найти ответы на свои вопросы,парни пили друг друга взглядом. Хотя как пили... Пили тут только один,а второй думал,что ему делать...
Рейн:ладно мне пора,пока-встав и пошел к выходу он,как услышал...
Финн:спасибо тебе за сегодня Мизуки,мне тоже пора. Буду ждать твоих профитролей! -улыбнулся парень и пошёл следом за братом,не дождавшись ответа девушки и оставив её наедине со своими мыслями.
Финн:брат! -окликнул он только закрыв дверь
Рейн:что? -изогнув бровь спросил тот
Финн:что...что между вами с т/и? -набравшись смелости спросил он брата так же думая,что его щас могут убить за этот вопрос... Но переживать он об этом стал только после совершённого,поэтому было поздно...
Рейн:с чего тебя это интересует? У тебя что-то к ней есть? На сколько я погляжу тебе её подружка вроде нравится -без каких-либо эмоций говорил он... Но внутри была какая-то буря и множество разных вопросов
Финн:что? Ну..да,Мизуки мне нравится...я...просто..просто..был бы рад если бы у вас что-то было... Вы хорошо смотритесь вместе -говорил Финн глядя в пол,при этом думая,что у него щас сердце от такого остановиться. И какого чёрта его вообще потянуло на этот разговор? Что он делает вообще? Пытаясь понять зачем ему это ,его мысли перебили слова брата
Рейн:между нами ничего не может быть. И не смей лезть в это больше -сказав это он ушёл

Рейн Эймс и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя