***
-Мама..Почему?!Почему я обязан переезжать в другую страну?!Почему мы должны были сделать вид,что я умер?Почему мы наврали?!-Оливер чуть ли не лишался голоса.Мисс Сёркл посмотрела на Оливера и ответила.
-Это ради нашего блага,а иначе мы всерьёз умрём.-Мама посмотрела в окно,кидая взгляд на дом Мисс Тэйвел и Зип,думая,как плохо сейчас Зип и Мисс Тэйвел.Мисс Сёркл сказала шёпотом "Простите,так нужно.." и затем перевела взгляд на заплаканное лицо сына.
-Мам,ты можешь хотя бы раз объяснить всё нормально?Почему ты не договариваешь,ты скрываешь всю правду и всю ложь от меня.-Оливер посмотрел на Мисс Сёркл блестящими от слёз глазами.Мисс Сёркл начала рассказывать...
-Ладно,за нами в этом городе и в этой стране следят и пытаются делать всякие попытки нас убить,всё связанно с твоим конченным отцом.Мы переезжаем,лишь потому,что я не хочу чтобы мы с тобой погибли.У тех,кто следит за нами,нету возможности следить за нами в другой стране,поэтому мы переезжаем.-Услышав правду от мамы,Оливер смирился с этим,так как попытки всё прекратить были бесполезными.
-Ладно,но почему я не могу сказать это Зип?-Сёркл посмотрела на время и ответила...
-Подумай,если ты скажешь,она скажет всей школе и тогда от школы,новость дойдёт до тех людей,которые за нами следят.Нам важна безопасность,поэтому мы и сыграли твою смерть.Учителя лишь просто наигрывают ученикам.Через год все забудут про нас и будет всё нормально.-Мисс Сёркл схватилась за ручку чемодана и сказала Оливеру,чтобы он выходил на улицу.
-Хорошо...-Оливер взял свой чемодан с вещами и вышел на улицу,погода была ужасной,ливень...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда бывают проблемы
AdventureЗдесь есть отклонения от канона.Не воспринимайте эту историю как канон.