Оливер проснулся в палате.Он увидел свою маму,сидящую и больно смотрящую на Оливера.
-Где я?
-В больнице.Ты хотел всё покончить самоубийством.Лезвия отдашь когда дома будем.
-Ладно...-Первое,что хотел сделать Оливер,это написать Алисе и Зип.
Оливер взял телефон и написал Зип:
"Прости меня,я жив"-После этого сообщения он объяснил всю ситуацию,почему они с мамой сыграли смерть Оливера и сказали не выдавать тайну.Зип сразу же ответила и написала что ревёт от счастья.Мисс Тэйвел она тоже всё рассказала.Оливер,те же сообщения,что написал Зип,перекинул Алисе,чтобы та тоже знала.Алиса ответила тем же,рассказывала как ревела в углу.Оливер всё объяснил и извинился перед близкими ему людьми.
Мама начала говорить Оливеру...
-Я смотрела новости.Тот кто следит за нами,те люди которые хотели нас убить и сам отец,сдохли благополучной смертью.Их зарезали.
-Правда?Это значит,что мы вернёмся обратно?
-Да)После чего Оливер долго был в объятиях мамы.А немного позже,когда у Оливера зажила рана на шее,они поехали домой.Дома Оливер отдал лезвия и сказал,что больше он не будет так делать.Мама всё таки заставила Оливера вымывать пол от крови и нож.Когда все дела были сделаны в этом городе,они собрали вещи и уехали обратно к Мисс Тэйвел и Зип с Алисой.
****
Дом.Тот самый дом где был скандал.Но теперь всё хорошо.Разложив вещи в доме,Оливер и Мисс Сёркл сразу же пошли к Тэйвел и Зип.Алиса была дома у Зип,но Оливер об этом не знал.Вот Оливер и Сёркл подходят к дому Тэйвел и стучатся.Дверь сразу же открыли Зип с Алисой и накинулись с объятиями на Оливера.Оливер обнял двоих.
-Аккуратней,шея.-Обнимались трое долго.Мисс Сёркл и Мисс Тэйвел тоже обнялись и Мисс Сёркл попросила у всех прощения,рассказала всю ситуацию.После всего,Алиса,Зип и Оливер играли и смотрели Смешариков,а Мисс Тэйвел и Мисс Сёркл пили чай и мило болтали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда бывают проблемы
AdventureЗдесь есть отклонения от канона.Не воспринимайте эту историю как канон.