Изана-Какую роль занимает Ханагаки в Тосве?
Сжав кулаки сказал Изана.
Риндо-Он их друг и участник.
Ран-Но мы тут кое-что узнали.
Изана-Не тяните.
Он скрестил руки на груди и недовольно посмотрел на них.
Риндо-Его выгнали из банды и оклевитали предателям. И в этот же день его сбила машина.
Какучë-Так это из-за них он в таком состоянии.
К ним неожиданно вышел Какучë он был зол.
Такемичи из-за Тосвы стал инвалидом, он хочет самолично выбить из них дурь.
Ран-Вот такие новости.
Изана-Кстати ты почему не с Такемичи?
Спросил Изана недовольно глядя на Какучë ведь тот оставил его одного.
Какучë-Не переживай он сейчас спокойно ест.Через драку и синяки Баджи донëс до Майки истину.
Баджи-Как ты не можешь понять!! Кисаки намеренно оклевитал Такемичи, чтобы избавиться от него!
Баджи занëс кулак и ударил Сано по лицу.
Майки-Кисаки врать не стал бы.
Спокойно сказал Майки смотря на друга.
Баджи-Блять Майки!!! Ты хоть раз вспомни Такемичи когда-нибудь предавал тебя!!!
Майки молчал и получил ещё один удар.
Баджи-Я выбью всю дурь с тебя!
Казутора-Майки послушай.
К ним вышел Казутора.
Казутора-31 октября ты помнишь я чуть не пырнул Баджи, но Такемичи прикрыл его, так вот в тот день Кисаки самолично дал мне нож и сказал что Кейске меня предал.
Сано сверлил своими глазами Казутора.
Чифую-До той битвы мы с Такемичи встретились с Осанаем и он сам подтвердил, что был пешкой в руках Кисаки.Это продолжалось три часа. И наконец они донесли истину до Сано. В тот день он всех собрал и выгнал Кисаки.
Кисаки-Стой Майки что за херня! Я нужен тебе.
Но Майки его и слушать не стал. Он всем приказал искать Такемичи.
Вальгалла ушла из Тосвы вместе с Кисаки.Только наша троица знала в каком состоянии сейчас Такемичи. Они надеются что сейчас с ним всë хорошо.
Кисаки был уверен в своих силах. Он избавился от Ханагаки от главной программы. Он вечно ставил ему палки в колёса. Шло всё гладко но всё опять пошло на перекосяк.
Кисаки-Почему всё опять пошло коту под хвост!
Злился Кисаки.
Ханма-Не переживай у нас есть ещё один кандидат.
С ухмылкой сказал Ханма.Но и тут всё пошло коту под хвост. Он хотел встретить с Курокавой но он даже и слушать его не стал. Тогда Кисаки хотел надовить на него так как его психическое состояние было шаткое. Но он отвернулся от него
______________________________________
Простите я решила взять короткий перерыв так как сильно устаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Oblivion
RandomТакемичи выгоняют с Тосвы. Убегая он чувствовал боль и обиду. Такемичи выбежал на дорогу и не заметил как попал по колëса машины. Очнулся он в больнице но он ничего не помнит и было ещё кое-что...