9

1.9K 157 44
                                    

Кисаки не понимал почему Курокава не хочет говорить с ним.
Ханма—Успакойся Киса дай ему остыть.
Ханма сидел на стуле и с весельем смотрел на Тетту.
Кисаки—Как я могу успокоиться! Всё шло так гладко! Но вот опять всё пошло по пизде!
Кисаки кричал на Ханму.
Кисаки—Ханагаки то! Ханагаки сë! Заебали! У меня был единственный шанс подняться на вершину с помощью Изаны! Но и тут я просчитался!
Кисаки скинул от злости всё со стола. Ханма вздохнул.
Ханма—Слушай ты же любишь эту Тачибану. Ханагаки исчез так что ты теперь можешь заполучить еë.
Кисаки остановился и утихомирил свой гнев.
Кисаки—Точно Ханагаки исчез. Значит она сейчас одна. И она будет моей.

Члены Тосвы искали Ханагаки, но они не могли найти и следа. Он как будто сквозь землю провалился.
Майки—Такемичи где же ты.
Майки очень желал, что так обошёлся с Такемичи.
Майки—Пожайлуста Такемичи найдись.
Он очень хотел найти его и извиниться.
Чифую, Баджи и Казутора видели в каком отчаяние Майки. Но всё равно отказывались говорить информацию о Такемичи.

Прошла неделя.
Такемичи надоело сидеть в инвалидном кресле. Он хотел как прежде ходит и бегать. А сейчас его движение были ограниченны и он потерял память.
На глазах появились слëзы.
Ему так это надоело.
Такемичи—Почему, почему, почему.
Он не заметил как начал бить себя по бëдрам. Да у него были друзья которые его поддерживают и он им сильно благодарен. Но он хочет бегать, прыгать и ходить самостоятельно.
Изана—Такемичи?
В комнату зашёл Изана он был удывлëн то, что Такемичи плачет и бьёт себя.
Изана—Тише тише.
Он подошёл к нему и взял его за руки.
Изана—Почему ты плачешь? Что случилось?
Такемичи—Мене надоело быть таким. Я-я хочу быть нормальным.
Изана—Ты и так нормальный Такемичи.
Такемичи—Нет я некчëмный инвалид с потерянной памятью.
Изана—Не говори так.
Курокава пытался утешить Такемичи.
Изана—Ты обязательно встанешь я в этом уверен.
Такемичи посмотрел на него с заплаканными глазами.
Такемичи—Ты так думаешь?
В его глазах была надежда.
Изана—Я в этом уверен.
Он потрепал Ханагаки по голове.
Изана—Так что всё будет хорошо.
Такемичи—Надеюсь.
Изана—Кстати я приходил чтобы сказать, что Какучë готовит ужин и скоро он будет готов. Так что давай я отведу тебя в низ.
Такемичи кивнул головой он был готов что Изана поможет ему с коляской, но Курокава взял его на руки и отправился в низ.

______________________________________
Дорогие мои извините, что начала редко выпускать главы я очень сильно устаю, но попытаюсь выпускать главы чаще.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

OblivionМесто, где живут истории. Откройте их для себя