○1 Глава○

29 2 3
                                    


Кёджуро лет 17, его уже 7 раз берут в новую семью. Кёджуро каждый раз возращали так как он был для остальних слишком добр и оптиместичный. И с годами Кёджуро изменился в безразличного парня. Кёджуро думал что будет как всегда он всем надоест и его отдадут. Но оказалось всё по другому....
...................................................................................................
Утро.
Кёджуро проснулся от того что его разбудила воспитательница дет-дома.
-Вставай!Хватит спать!
*Раздраженно говорила воспитательница*
Кёджуро открыл глаза и посмотрел на воспитательницу и потом в окно, было темно по виду где-то 4 часа.
Кёджуро посмотрел на воспитательницу.
-Почему так рано?
*Сонно спросил Кёджуро*
Воспитательница цокнула, закатив глаза.
-Вставай! Твои вещи собраны в сумку тож будешь выходит с комнаты не забудь её взять!
Кёджуро спокойно посмотрел на воспитательницу
-Неужели снова?
-Снова-снова, давай быстрее!
Воспитательница вышла с комнаты.
Кёджуро вздохнул. Снова ему терпеть ето всё и снова его отдадут. Кёджуро встал и потёр лицо руками.
-Надоело уже!
Кёджуро пошёл в ванну, взяв собой сумку чтобы потом не вертатся.
Кёджуро вошёл в ванну и умылся, взглянув на своё лицо.
У Кёджуро лицо было женственное, Кёджуро ето раздражало.
Кёджуро ногтями поцарапал своё лицо, потом умылся и причесался и вышел.
Кёджуро подошёл к воспитательници.
Воспитательница взглянув на Кёджуро, розсердилась и дала пощёчину.
-Ты что тварь натворил? Ты снова за своё!
Кёджуро был спокоен не проявляя некаких емоцый.
Воспитательница снова цокнула и схватив Кёджуро за волосы потянула его к выходу.
Кёджуро не сопротивлялся он уже привык.
Дойдя до выхода, воспитательница поменяла свой образ на милую, нежную девушку, воспитательница улыбнулась и открыла дверь, за какими стояли новые родители Кёджуро.
Кёджуро с воспитательницой вышли на улицу, закрыв дверь.
-Здрастуйте, вот Кёджуро!
*Улыбаясь говорила воспитательница*
-Спасибо, мы вам очень благодарны!
*Сказала женщина, переводя взгляд на Кёджуро*
-Ну чтож Кёджуро, приятно познакомиться я Рози Сояма, твоя новая мама, а ето твой папа, Роки Сояма.
-Привет...
*Серьёзным голосом сказал Роки*
Кёджуро они с первого взгляда не понравились, он ощущал что-то странное рядом с ними, ему было некомфортно.
*Кёджуро кивнул*
Увидев ето воспительница чють разозлилась но не показывала етого.
-Ну чтож, Кёджуро мы будем скучать....До свидания!
*Воспитательница улыбнулась и зашла в дом*
-Чтож Кёджуро пойдём!
*Улыбнувшись сказала Рози*
Роки и Рози пошли в сторону ворот, а за ними и Кёджуро.
Дойдя до машини, Рози спросила у Кёджуро!
-Кёджуро что за царапины на твоём лице?
Кёджуро не хотел отвечать но ему пришлось
-Кошка поцарапала!
*Спокойным голосом ответил Кёджуро*
Рози покивала головой задумчиво.
-Понятно-понятно.
Через несколько минут, они сели в машину и начали уезжать. Кёджуро смотрел в окно, пока ему что-то не сказали.
-Ах Кёджуро мы забыли тебе сказать, у нас есть сын его зовут Аказа он старше тебя на два года и по всей видимости выще на 20 см.
*Сказала Рози нежным голосом но для Кёджуро он прозвучал с какой-то насмешкой*
-Понятно!
*Также спокойно отвечал Кёджуро*
-Только у Аказы плохой характер, но надеюсь вы как-то сдружитесь!
*Уже сказал Роки*
Кёджуро только кивнул и продолжил смотреть в окно.
Дальше всю дорогу, просто молчали.
Через некоторое время они уже доехали до дома Соям, можно даже сказать не до дома, а до особняка!
Мисс и Мистера Соямы были очень богаты, и Кёджуро об етом знал но ему как-то было всёровно.
Кёджуро вышел с машины, беря с собой свою сумку с вещами и пошёл вслед за новыми своими родителями.
_____________________________________________

И снова привет солнышки😊!
И снова я не написала продолжения истории, а новый фф...🫠
Простите меня за то что не выкладываю, главы фф, я буду стараться почаще выпускать!
Со временем выпущю продолжения глав всех моих фф...те которые не завершены!
И да солнышко у меня к вам просьба можете пожалуйста подписаться на мой тг канал...там шип про Аказу и Кёджуро и главы раньше времени будут выпускаться! Я буду очень вам благодарна🥹
Вот https://t.me/akaren_soyama
пожалуйста зайдите🙏🏻

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неужели я могу любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя