Ледяной ветер гулял то в одну то в другую сторону. Виолетта зябко поежилась.
«Где это я?» — так и не озвучив вопрос, она осмотрелась.
— НЕ-Е-Т!!!
Чужой крик привлёк внимание девушки. Это был маленький мальчик с чёрными волосами. Но одна деталь привлекла и насторожила Ви, у него за спиной были крылья.
Место напоминало обрыв, а у его края стоял мальчик. Виолетта наблюдала за всеми действиями со стороны, будто зритель спектакля. Его окружили незнакомые люди с чёрными или белыми крыльями. Ангелы и демоны? Дичь какая-то! Девушка тряхнула головой.
— Успокойся, мы не причиним тебе вреда, — заговорил один из незнакомцев.
Шаг за шагом они подходили к мальчику, заставляя его пятиться назад.
— Нет!
От его крика прошлась волна энергии. Она смела половину бессмертных. Многие из них так и не поднялись.
— Прекрати! Мы не причиним тебе зла!
Они сделали ещё несколько шагов вперёд, но мальчик закричал:
— Нет!
Виолетта вздрогнула. Она прилагала большие усилия, чтобы не поднять руки и закрыть ими уши.
— Не-е-т, -бессмертные сделали то же самое, но им это не помогло.
Один за других они начали падать. Кто-то на бок, кто-то назад.
Крик ребёнка их убил. Дюжина мёртвых и, искривленных от страха, лиц.
«Они все умерли. Он убил всех» — Ви ошарашенно перевела взгляд с мёртвых тел на мальчика. Ребёнок, в котором столько силы, злобы. Он тяжело дышал. Каждой клеточкой тела, девушка чувствовала как ребёнок напуган. Переборов страх, она подошла к мальчику. Положила руку ему на плечо. Он поднял на неё заплаканные глаза. Повинуясь порыву, Виолетта присела перед ним на корточки, стёрла пальцами мокрые дорожки слез.
— Не плач, всё будет в порядке я уверена, — прошептала она.
После Ви обняла ребенка, провела рукой по его спине к основанию крыльев. Всё это выглядело так реалистично, совсем не похоже на сон. Хотя Ви отчётливо помнила как легла в кровать.
Мальчик обнял её в ответ, уткнулся носом с её плечо.Образ начал расплываться. Фигуры отдалядись, звуки становились тише. Мальчик потянул руку к ней, в надежде дотянуться, задержать эту незнакомку, но Ви исчезла. Или исчез этот мир для неё.
<center>***</center>
Сквозь сон послышались звуки будильника. Пять утра. Девушка пошарила рукой по тумбочке и выключила часы. Поднялась с кровати и ушла совершать свои утренние процедуры. Выйдя из ванной, она услышала шум на кухне. Мэди- соседка по комнате во всю оружовала кухонным принадлежностями. При виде Виолетты, та улыбнулась.
— Иди будить остальных.
— Так точно, — Ви вернула ей ответную улыбку и ушла будить оставшихся двух девушек, что мирно посыпывали в соседней комнате.
Дом, в котором жили четыре девушки, был не таким маленьким. На первом этаже находилась кухня, гостиная и столовая. А на втором этаже, спальные комнаты вместе с ванными, отдельно примерочная и комната для разных занятий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на Небесах
FanfictionВиолетта получает второй шанс на жизнь. Обретя крылья за спиной, она сталкивается с трудностями новой жизни. Наконец, занавес открывается и вся правда выходит на свет. Только, готова ли Ви принять истину?