Глава 2.

3 0 0
                                    

Голова тут же закружилась и Ви отпрянула. Страх высоты никуда не исчез. В голове эхом прозвучал чужой голос: «Действуй!»

Из горла вырвался крик.
«Нет, это не сон! Я разобьюсь!» — кричали мысли Виолетты. Она зажмурилась в ожидании боли от столкновения тела с землёй, но ничего не последовало. Что-то потянуло её и дернуло вверх. Ви раскрыла один глаз, затем другой. Замерла, увидев за спиной крылья. «Это невозможно»

Стоило ногам коснуться земли, крылья за спиной исчезли, перья рассыпались, как листья с деревьев поздней осенью. Со стороны леса вышли трое: мужчина-демон, женщина-ангел и девушка. Виолетта окинула взглядом каждого. Последняя напоминала афроамериканку. Волосы кудрявые, кожа тёмная, а взгляд дерзкий. Незнакомка сделала тоже самое.

— Неплохо для той кто считает всё это сном, — высказался мужчина.- Меня зовут Геральд, а это Миселина и Моника.
Брюнетка поняла что пора представиться и ей. Хриплым от крика голосом сказала:
— Я Виолетта.
Мозг работал медленно, осознание всех событий пришло очень поздно.
— Неужели, я умерла?
От своих же слов Ви вздрогнула. Миселина подошла к ней и коснулась рукой плеча, в попытке успокоить.
— Быстро догадалась, — хмыкнула Моника.
Виолетта посмотрела сначала на Геральда, после на Миселину. Сделала несколько шагов назад, отпрянула. Она поймала на себе нежный и полный заботы взгляд Миселины, но напряглась ещё больше.
— Я хочу знать что здесь происходит, — сказала более ровным и спокойным голосом.
— Ты прошла испытание и попала в школу ангелов и демонов, — начала объяснять Миселина.- После смерти такие как ты проходят испытание и если обретают крылья за спиной, им даётся второй шанс в школе анеглов и демонов.

Всё это казалось таким нереальным. Будто, Ви до сих пор видит лишь сон. Она тряхнула головой.
«Может я сейчас проснусь?» — не унимались её мысли в голове.

Геральд подошёл и заглянул Виолетте в глаза, кивнул напарнице:
— Она готова.
Ангел обошла Ви со стороны и хлопнула её по спине. Тело пронзила острая боль. Виолетта хотела устоять на ногах, но всё же упала на колени, вскрикнула.
— Расслабься, дыши, — сказала Моника, в попытке помочь новенькой.
Как расслабиться если всё тело болит, а позвоночник будто ломают в разных местах?

Виолетта прикрыла глаза. Сделала вдох, выдох, расслабила мышцы тела. Послышался рванный звук и взмах. Спина болела, но боль постепенно утихала. По плечам Виолетты струились капли крови, оставляя красные кляксы на земле. Моника помогла ей подняться. Крылья Виолетты переходили с белого оттенка в тёмно-синий. Она шевельнула ими, заставив пару капель крови упасть на землю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь на НебесахМесто, где живут истории. Откройте их для себя