Глава 20

492 24 0
                                    

Дженни

Первое что я вижу, открыв глаза, это мое отражение в зеркале. Тяжелая рука Чонгука пересекает мое тело и уходит под мое левое бедро таким образом, что я не могу пошевелиться. Его теплая грудь прижата к моей спине, и я слышу его спокойное дыхание сзади. И я все еще слышу тихую музыку с первого этажа.

Я даже не помню, когда уснула. Это и не важно. Гораздо важнее было то, что произошло ранее. Секс с Чонгуком в его постели это нечто. Как и чувственный Чонгук с его неторопливыми ласками, нежным шепотом мне на ухо, медленными, но точно выверенными движениями внутри меня… Скорее всего, я не смогу отделаться от этих воспоминаний никогда в жизни.

Дело еще больше осложняется его мурлыканьем, создающим вибрации на моей шее прямо сейчас.

– Привет, сладкая.

Не дожидаясь ответа, его рука скользит вверх по моему телу, отодвигает тонкую ткань белой простыни, под которой мы лежим, и захватывает мою грудь своей огромной пятерней. А затем его слегка взлохмаченная голова показывается из-за спины, отражаясь в зеркале вместе со мной. Он ловит мой взгляд, а я смотрю на него. Дьявольские зеленые глаза, коварная белозубая улыбка, ехидно приподнятая бровь. Он сжимает мой сосок, заставляя меня облизнуть губы, смеется и падает обратно на подушку.

– Я тоже хочу тебя, Дженни. Я всегда хочу тебя.

– Тебе разве не надо ехать в аэропорт за своим новым братом? – Он усмехается.

– Шутишь? Ему двадцать четыре, а  не тринадцать. К тому же… – Он встает с кровати, чтобы достать телефон из кармана джинсов на полу. Я никогда еще не видела его полностью обнаженным при свете дня. Черт, как можно выглядеть настолько фантастически, только проснувшись? – Он давно уже дома.

Чонгук пожимает мускулистыми плечами и забирается обратно в кровать.

– Ну так что, сладкая, чем займемся? Есть идеи? У меня есть парочка, если что. – Он укладывается на свое место позади меня, отпуская свою ладонь гулять по моему телу.

Я должна возразить, но не хочу. Я так же допускаю мысль, что лучше мне убраться по доброй воле, не дожидаясь, пока он меня выпроводит, но опять же, я не хочу. Все, чего я хочу это он.

Тот факт, что на мне нет абсолютно никакой одежды, и что мы оба наблюдаем за его ласками в огромное зеркало, вызывает неловкость. Я знаю, что мои щеки вот-вот предательски вспыхнут от смущения, и чтобы не провоцировать это еще сильнее, я закрываю глаза. Это происходит в тот самый момент, когда он поднимает мою ногу, чтобы уложить ее на свое колено, а его ладонь накрывает мой клитор дразнящими движениями.

ЗависимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя