Глава 17

488 22 0
                                    

Чонгук

Через полчаса после того, как я отвез Дженни, я вернулся к дому Юнги, чтобы забрать ее телефон. Какого черта я это сделал, не знаю, но я почему-то хотел вернуть ей телефон сам. Возможно, искал повод.

Оказалось, что вечеринка приняла вполне ожидаемые для меня, но неожиданные для Хаюн, обороты. И среди кучки пьяных неудачников оказалось не так весело, как она могла подумать. Забрав ее из этой клоаки, я предложил отвезти ее домой, но она отказалась. Тогда я вызвал такси и убедился, что она в него села.

– Ты единственный, кому можно доверять. Дженни так повезло с тобой, – сказала она, зевая, перед тем, как таксист надавил на газ.

Я вернулся в свою машину и крутил телефон Дженни в руках, задумавшись над словами Хаюн. Зная о том, какой я, и какой образ жизни веду, она считает меня хорошим вариантом для своей подруги. Я усмехнулся. Как такое может быть?

Ладно, я не отправляю девушек в  бассейн против их воли, надравшись как скотина, как это сделал Юнги под конец вечера. Но в списке грехов это, наверное, самый безобидный, так что тот же Юнги просто невинная овечка по сравнению со мной. Я реально отдаю себе отчет в том, что недостаточно хорош, чтобы быть с такой девушкой, как Дженни. Не просто недостаточно хорош, а ужасен. Тогда что я с ней делаю?

Не слишком ли поздно задавать себе этот вопрос? Возможно, стоило раскинуть мозгами перед тем, как ты трахнул ее на диване? Или хотя бы перед тем, как она взяла в рот твой член около часа назад?

Просто заткнись.

Ненавижу свой внутренний голос. Когда он у меня появился вообще?

Если такой мудак, как я не может быть с такой чудесной девушкой, как Дженни, значит что? Правильно, значит, придется перестать быть мудаком. Потому что я хочу быть достойным ее. Впервые в жизни я чувствую что-то хорошее и не хочу упустить это.

После того, как мои родители сделали все, чтобы сформировать во мне нездоровое отношение к отношениям, я не заморачивался чувствами. Потому что участь любой парочки разочарование. И предшествующее ему бесконечное вранье. И это то, что я ненавижу больше всего на свете. Плавали, знаем.

Так, например, мой отец лгал маме, что любит ее на протяжении всего моего детства, хотя любил в это же время маму моего друга. А мама лгала мне, что все хорошо, когда я постоянно слышал их ссоры. Пока он не сбежал в Испанию вслед за любовницей пять лет назад, а  мама понеслась вслед за ним, и все это дерьмо, наконец, покинуло мои будни.

ЗависимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя