1. Трава сквозь плитку

16 0 0
                                    

— Андрюх, просыпайся, емае! — Миха теребил его, пока сам Князев валялся в пожухлой листве и спросонья не понимал, что происходит. — Блять, Андрей! — парень отказывался понимать, что происходит — ему и в траве хорошо.

— Семнадцать лет, как Андрей, — пробормотал он и удобнее устроился на зелени. — Отстань, я спать хочу.

Этим двоих через пять минут нужно быть в реставрационке, но Андрей валяется в траве, а Миха с похмельем всеми силами борется. Набухаться в стельку на какой-то тусовке — дело чести. При чем аклоголь-то крепкий попался!

— Андрюха-а! Нас Евграфович убьет! — Горшенев всеми силами пытался расшатать друга, который все никак не решал соизволить встать с травы.

— Мих, знаешь как похуй? — знакомьтесь, Андрей Сергеевич Князев, семнадцать годиков, валяется в травке и страдает от похмелья.

— А мне не похуй! Вставай! — кое-как удалось расшатать парня. Тот встал, заваливаясь на друга и так же умирая от похмела.

В общем, через жопу, с опозданием, добрались эти двое до уличища — рады им были не особо. Ну и правильно, кто будет рад двум панкам, которые вчера всю ночь бухали непонятно, где? Правильно, автор.

— Кхм, — Евграфович прокашлялся и продолжил монолог. — Уважаемые Князев и Горшенев, почему опоздали?

— В траве валялись! — весело выпалил Андрей, за что получил лёгкий, едва ощутимый подзатыльник.

— Ну-с, по вам видно, — пробормотал мастер и укоризненно посмотрел на обоих. — Знаете что… Отправляйтесь в музыкальную, которая под девяносто восьмым номером. Мы вам штукатурку выделим, будете стены в актовом зале отделывать. — мужчина удалился в мастерскую, чтобы принести оттуда этим балбесам материал.

— Это все из-за твоей травы! — сразу вскинулся Горшок.

— Это все из-за твоего бухла, а не моей травы! — ответил Князь.

— Ты сам согласился туда пойти!

— Вообще-то, я пошел только из-за тебя!

Они бы могли спорить до бесконечности, если бы не мастер, который вернулся в самый разгар сего действия, чтобы отдать штукатурку.

***

— Дюх, хочешь анекдот расскажу?

— Давай.

Вечно семнадцать Место, где живут истории. Откройте их для себя