1 part

28 5 3
                                    

19 апреля.

7:56. я наконец дождалась эту курицу.
- привеееет. только не бей пожалуйста- раздалось в 10 метрах от меня
-ты опоздала на 6 минут-грозно произнесла я
-прости прости прости-сказала моя "любимая" подруга и принялась целовать мою щеку

я обняла ее и мы двинулись на урок, который должен начаться уже через 4 минуты.
8:03
-извините за опоздание, можно войти?-негромко сказали мы, высовывая головы в кабинет.
-авестанова, колпакова, 3 опоздание на мой урок за 2 дня! я буду вызывать ваших родителей-громко произнесла всеми ненавидимая Наталья Анатольевна, учительница математики
-мы поняли, а войти то можно?-спросила я
-заходите.-сказала она, смотря на меня глазами дьявола.

учусь я не плохо и не хорошо. чаще всего у меня четверки и пятерки, но бывают и 3. я троечница. в каждом году у меня выходили и выходят до сих пор тройки по алгебре и геометрии. уроки, которые ведёт Наталья Анатольевна. но это последний год в школе. я заканчиваю 11 класс. мне пока 17 лет, но 23 мая будет 18!
ещё совсем немного и школы больше не будет. меня радует эта мысль, так как школу я не очень люблю(проще говоря ненавижу) здесь у меня нет подруг кроме миланы. она лучшая девочка, которую я встречала в своей жизни. она помогала мне при панических атаках. да, они у меня случаются из-за моих родителей. они зарабатывают много, но не уделяют мне внимание. к примеру на свое день рождения я проснулась и увидела смс от мамы:
"с днём рождения, кристина. подарок на карте." а следующим смс было поступление на мою карту +50.000 рублей. в течение всего дня ни мама, ни папа не позвонили мне и не поздравили. живу я кстати отдельно. так как денег в семье хватает, я могу себе позволить отдельное место жительства.

парня у меня нет. был бывший, но он поступил как последний козел. все банально, он изменил мне с моей подругой. да, у меня была ещё подруга помимо миланы. Юля. общалась я с ней хорошо, думала что могу ей доверять, но не так то было. ладно, не будем о плохом.

8:28

милана сидит рядом, а если быть точнее лежит на парте и спит. я тоже засыпала, но вдруг услышала резкий громкий звук и крики учителей и учащихся. я была очень напугана и стала будить милану.
-милан!-крикнула я.
она не проснулась. она очень крепко спит. да, настолько крепко что не слышит крики...
-МИЛАНА БЛЯТЬ!!!-заорала я на весь класс.
она проснулась и ничего не понимала. тут послышались выстрелы. все девочки из нашего класса закричали, а Наталья Анатольевна стала прятать нас и закрывать кабинет. но было поздно...

когда она начала закрывать дверь, ее резко оттолкнуло в сторону и в класс зашли 4 парня в масках и черной одежде с автоматами. один парень подошёл к учительнице
-извиняюсь, женщина.-сказал он и помог ей встать.
-где тут Демидов?-спросил другой парень.

мне не повезло больше всех, я сидела прям на видном месте, да ещё и в юбке... коленки поджала к себе и все, что под юбкой было видно..

вернёмся к Демидову. это мой одноклассник. ебейший наркоман. 17 лет. я без понятия откуда он берет наркотики, но мне и не так интересно

-где тут Демидов, спрашиваю ещё раз?-только произнеся это, он начал стрелять в потолок.
все закричали.

Демидов, не торопясь поднял руку. я видела, что она у него тряслась и была вся мокрая от страха.

3 парня моментально отправились к нему. а тот, что спрашивал начал подходить ко мне

"о нет, он идёт ко мне. а вдруг он меня убьет? хотя за что..."-пронеслось в моей голове.

подойдя ко мне, он сел на корточки и тихо произнес, что услышала только я и милана, сидевшая рядом.
-малыш, у тебя трусики видны. осторожнее будь-подмигнув, сказал он и выпрямил мои ноги.

после этого, они забрали колю(Демидова) и ушли из школы. что очень странно, не приехала ни скорая помощь, ни полиция. а значит, возможно у этих парней связи там.

после этого инцидента, нас всех отпустили по домам.

вечер прошел не совсем обычно. я несколько часов думала о коле, что он сделал и о том парне, что подошёл ко мне и выпрямил ноги мне. за этими раздумьями я даже не заметила, как начала засыпать.

но, не тут то было. я проснулась от яркого света экрана и звука уведомления. взяв телефон в руки, я протёрла глаза и начала читать от кого это сообщение.

"неизвестный"....

______________________________________
а вот и первая часть истории, которую я долго не решалась начать писать из-за отсутствия идеи. надеюсь вам понравится)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты никто||og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя