Третий год после конца света.
BJ-база эпоха апокалипсиса 2024 год.-Ах..да.
-Ах,да,быстрее,она должна скоро вернуться.
-Чего ты боишься? Эта глупая девчонка пошла меня воду на еду для нас,она ещё не скоро вернётся!Дверь открылась и вошла та самая «глупая девчонка,Иран.
-И....Иран,ты почему так скоро вернулась?
-Ты что,забыл,что у меня сегодня день рождения! неужели это твой подарок?!
Я всегда считала тебя своей семьей! Я верила,что ты не изменишь мне! Но ты...Как ты мог так поступить со мной?!-Иран,послушай меня,я все объясню!
-Что ты объяснишь? Вы оба раздеты и были в одной кровати,ты хочешь сказать мне,что наконец откроешь своё сердце и будешь откровенен со мной?!-О чем ты говоришь? Что с тобой не так!
-Посмотри на ее бледную кожу и худое лицо,она вот- вот истощится! Ей не долго осталось жить! Эта мелкая сучка для нас ничего не стоит.
Я открою тебе правду,на самом деле,у нас всегда было достаточно еды,спрятанной в пространственном ожерелье,которое ты дала мне.-Просто у тебя есть сила воды и мы относились к тебе как к корове, которая производила воду и меняла ее на еду. Ты действительно думала, что мы хорошо к тебе относились?
Ты сама виновата, что такая мерзкая и уродливая дешевка, ха-ха-ха, ты действительно такая забавная.-Ты....!—сказала Иран,плача.
-Заткнись! Убирайся отсюда!
-Все женщины одинаково глупы,во всяком случае всё уже раскрылось, надеюсь ещё не поздно все уладить?-Я...!
-Что я? Убирайся немедленно!—сказал парень.-Хм! Бесполезный мусор!
-Иран, ты должна верить мне, я люблю только тебя.
Просто я запутался из-за этой шлюхи, она затуманила мне глаза, я не хотел этого.-Ты неплохо играешь на два фронта, -сказала Иран.
-Прости меня, я клянусь, я прерву с ней контакт и никогда больше не буду связываться с этой шлюхой!-Доверься мне, я буду хорошо относиться к тебе, в противном случае, я не смогу оставаться рядом с тобой.
YOU ARE READING
Законы любви
RandomИран, сирота с детства. Через три года после конца света умерла из-за предательства её парня и подруги, которых она считала своей семьей. Но судьба оказалась на стороне Иран, и она переродилась. За три дня до конца света девушка узнала, что её ожере...