(у себя в мыслях):Иран, не вини меня, вини только себя за то, что ты такая дешевка, ты даже после всего этого готова простить меня.
Эту глупую женщину я бы уже давно продал, если бы она не обладала силой воды, но теперь её силы кажется почти исчерпались, так что пришло время получить из неё выгоду в полной мере.Му Иран! Ты такая трусливая и глупая женщина!
Я так легко ему поверила! Даже после всего, что произошло, у меня все равно не хватает смелости бросить его!
-Где она? —спросил один из парней.
-Она ведь не сбежала?
-Не волнуйся, она спит в комнате, я все время был с ней.-Держи.
Один из парней отдал ему кристалл,который ему так был нужен.-Почему так мало?
-Это и так много,такой товар не стоит много кристаллических ядер.-Подождите.
-Что, уже жалеешь об этом?
-Нет, я хотел сказать, что устал играть с ней уже давным-давно.Не жалейте и не дорожите нефритом, расслабьтесь и наслаждайтесь.
Иран, это мой тебе подарок на твой день рождения.-Кто вы?!
-Водяная стрела!
-Эй, Человек из силой воды попрежнему самый слабый, твоя атака даже вреда не может нанести, только пощекотать, но я не привередлив в еде, хе-хе-хе....
-Цзы Хао, спаси меня! Помоги мне! Где ты?!
-Глупая женщина, ты все ещё думаешь о парне, который со своей девушкой продал тебя нам? Ты действительно надеешься на его помощь? Много болтаешь, прочь с дороги, разве ты не видишь, что позади тебя очередь?
-Нет, не надо! Пожалуйста, отпустите меня!
-Все, я больше не могу ждать, я с ума сойду от нетерпения, давайте все вместе!-Хм,эта уродина была так счастлива, а я взял и продал ее за копейки. —сказал Цзы Хао.
-Может уже поделишь кристаллическое ядро, оно не только твоё!
-Сейчас поделю,моя малышка.Цзы Хао у себя в мыслях:Стерва, ты слишком жадная, я тебя следующей продам!
-Лу Цзы Хао! Кон фэй фэй! Я ненавижу вас!
YOU ARE READING
Законы любви
RandomИран, сирота с детства. Через три года после конца света умерла из-за предательства её парня и подруги, которых она считала своей семьей. Но судьба оказалась на стороне Иран, и она переродилась. За три дня до конца света девушка узнала, что её ожере...