3 Часть

582 24 2
                                    

На следующий день школу отменили поэтому Соня позвонила Наташе и спросила пойдёт ли она гулять, ната согласилась и спросила будит ли соня против если она возьмёт с собой нугзар, соня была не против но нугзар будет не один он будет с другом но соня об этом не знала так как отключилась на том моменте когда наташа это говорила.
После разговора с Наташей Соня пошла собираться

Оделась соня вот так, взяла шопер положила в него гигеническую помаду, наушники, бутылку с водой 0

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оделась соня вот так, взяла шопер положила в него гигеническую помаду, наушники, бутылку с водой 0.3, банковскую карту, обулась и вышла на улицу. Выйдя из дома София позвонила подруге с вопросом где они встретятся Наташа ответила что возле подъезда так как они живут не долеко друг от друга. Перед выходом ната созвонились с нугзаром Наташа спросила где он идёт, нугзар шёл с другом на назначенное место встречи они договорились встретится в парке Наташа и соня живут не далеко от этого парка в 10 минутах. Херейд с другом(кто же друг нугзара?) живут в 15 минутах. Прийдя в парк ната позвонила нугзар спросить где они идут парни уже подходили и вот Наташа увидев нугзара побежала на него с обнимашками (давно не виделись).
Когда соня увидела с кем пришёл нугзар хотела развернуться и пойти домой но её остановила Наташа, соня решила остаться ибо дома делать все рано не чего, дальше они все вместе пошли гулять.

С:может в кафешку
На:согласна
Н:да, почему бы и нет
Са:да, пошлите
Ребята направились в кафе там они заказали 4 чашки чая и салат цезарь после того как они поели и расплотились они дальше пошли гулять, погуляли они где-то 2 часа и разошлись по домам так как завтра в школу

______________________________
277 слов, да мало но все же не большая глава, у мя после тренировки болит голова, тренеровка закончилась три часа назад

"многодетный отец | алфия" Место, где живут истории. Откройте их для себя