Соня проснулась в 11:57, потихоньку вылезла из объятий Саши.После она встала, сходила умылась и пошла в гардероб, там она одела чёрный топ и широкие штаны.
Дальше Соня пошла на кухню, она встретила там всех, в исключение бонена.
С:доброе утро всем
Все:доброе
Эд:буди парня своего
С:я то разбужу но он не мой парень.
Эд:понял
Эд сказал это с сарказмомСоня попила водички и ушла будить бонена
"Соня уже в комнате"
С:Саша вставай!
Девушка села на край кровати который ближе к Саше.
С:сашь, ну вставай уже а, там Эд всех внизу собирает
Са:ещё 5 минут
Говорил парень спящим голосом.Соня поцеловала Сашу от чего Саша не стал лежать и встал.
Он притянул девушку к себе и поцеловал в лоб а потом в губы, после чего встал и пошол умываться.
После того как Саша умылся сходил в гардероб и переоделся. Спустился в низ ко всем, Соня была уже там.
После того как ребята покушали разошлись по комнатам т.к им предстояла запись видео.
После записи девушки решили сходить погулять, а именно Соня, Наташа, Ашан.
Все остались дома, но у Саши, Нугзара, XДанила был иной план, проследить за девушками.
*уже на прогулке*
Подруги решили пойти в центральный парк, к слову он был от них в 15-20 минутах от них.
Дойдя до парка подругу решили немного походить и потом пойти в тц.
Ходили девушки не долго т.к по пути увидели ларёк с мороженным.
Взяв по мороженому девушки сели на скамейку рядом с ларьком. Подруги сидели разговаривали как вдруг к ним подходит три незнакомых парня.(1-й) парень:привет,не хотите познакомиться
(2-й):да ты не правильно делаешь, смотри как надо. Он подошёл ближе к Соне и начал к ней приставать
3 сделал то же самое что и второй только подошёл к натахеПо скольку парни (Саша, Нугзар, XДанил) были не подаоёку они это всё видели.
Инициативу пойти принял Саша т.к он не мог больше смотреть на то как какой-то чел пристаёт к Соне. Если что никто не знал то что Саша и Соня встречаются, они это скрывали.
Пока они шли к девушкам всё-так же приставали те парни.Вот эта троица подходит к ним.
ХД:ушли от них
Как только девушки их увидели они удивились.
Что они тут делают, они же дома были с удивлением спросила Соня?
Продолжение следует...
___________________
Что было дальше узнаете в 13 главе, а теперь я спать, у меня 1:51.
У меня осталась одна тренировка др выступления, и я думаю то что мы его провалимСладких снов, мои котики❤️