встреча с....

26 2 0
                                    

Девушка шла с прогулки домой уже зная что её ждëт дома.
  Тихо открыв дверь девушка юркнула в коридор в надежде что родители её не услышат,но не тут то было! Как только девушка сняла  зип кофту сразу послышался ор отца.
Отец-пришла наконец!шалава опять сбежала!сейчас ты у меня получишь!мать за тебя волновалась!

-ага прям так волновалась что набухала...

Не дав договориться деве мужчина ударил дочь от чего та от летела в стену,но быстро встала и крикнув "я ухожу от вас мрази"

Отец-всем похуй на тебя,шлюхам в нашем доме нет места.

Т/и побежала к себе в комнату.собрав все нужные вещи как - деньги,паспорт и другие документы,повербанк,зарядку для телефона,пару футболок и штанов с шортами ,маленькая косметичка и аптечка В рюкзак девушка рванула из этого дома и шла к вокзалу ,а точнее она решила поехать в Питер к своему старшому брату Андрею (князю).
Позвонив брату девушка сразу успокоилась услышав родной голос князя.

К-привет  мелкая ,чего хотела?

-слушай Я ушла из дома...

К-понял,можешь не продолжать,ты сейчас где?

-на вокзале

К-через 15 минут приедит автобус,а потом сядешь на поезд там будем и мы ,поняла?

-поняла..стоп мы?

*звонок прервался*

И в правду приехал автобус ,девушка оплатила проезд и села у окна,включив песню группы Кино "видели ночь" Девушка ехала и смотрела на ночные фонари которые будто луна освещали дорогу.

Приехав до станции девушка стала ждать поезд  ,но ждать долго не пришлось и девушка сразу оплатила за билет и вошла в своë купе.

Разложил вещи девушка позвонила брату.

К-успела?

-ага,а ты где??

К-ну открой дверь и узнаешь)

-что!?

Девушка мигом открыла дверь и увидела брата .

-Андрюшааааа!!!!

К-т/ишааааа!!

-я так скучала,эти алкаши уже достали меня!

К-понимаю,поэтому я и ушол от них

-не будем о грустном!

К-пойдëм я тебя со всеми познакомлю!

-со всеми?

К- с нашей группой)

-ты участвуешь в группе???!

К-хахах ты хоть что-то обо мне знаешь?)

-хаха очень смешно

К-не обижайся,пошли уже)

Зайдя в другое купе девушка увидела спящую четырех парней которые что-то обсуждали до того момента пока брат с сестрой не вошли к ним.

К-знакомтесь ребята,это моя сестра т/ишка

-вздравствуйте..

К-т/и это миша-горшок,саша-балу,саша-поручик и Яша.

Князь усадил рядом с собой сестру и с ней начали здороваться.

Б-приветики,я Саша,но можно Балу-сказав это мужчина мягко улыбнулся.

Я-я Яша)

П-я Саша ,для друзей Поручик .

Все поприветствовали девушку кроме шатена который просто смотрел на девушку с холодным взглядом.

К-Мих уснул что-ли?

Шатен лишь вздохнул и представился девушке после чего лëг на верхнюю койку и отвернулся к стене.

Б- не переживай он просто не в настроении -шепотом произнëс парень девушке на ухо.

-я пожалуй пойду....а...посплю .

К-приятных снов)

Девушка выбежала из купе и из-за быстрого движения обронила маленькую картинку с Виктором Цоем .

К-эх ты растеряшка,ладно завтра заберëт.

Б-как на счëт того чтобы тоже идти спать ?

Б-я за

Я-я тоже

П-и я не откажусь

К-ну тогда приятных парни.
__________________________________

Братки глава на 531слов,знаю что мало,но как-то лень поэтому так мало

Картинка С Цоем Т/и И Миха💥🎸Место, где живут истории. Откройте их для себя