Йеджи почти всю свою сознательную жизнь работала веб дизайнером в одной достаточно популярной сети стоматологий. У неё была хорошая зарплата, отличные друзья, но ей не хватало одного - изминений. Как же она ненавидела эту безсмысленую однообрасщину. Но другого пути у неё по сути не было. Поэтому она сидела и ждала подарка от судьбы. И все таки он случился. Друзья Йе уже давно заметили что в последние время она какая то разбитая, в такой всегда целеустременой девушки они не видят того амбициозма как раньше, поэтому они подарили ей билет на трёхнедельное путишествие по океану на лайнере, так еще и в вип комнате. Он начинает свой путь с Кореи, и проплывает почти весь Индийский океан с остановками в нескольких странах, прибывает в Египет, и потом обратно. Вообщем просто райская поездка.
Поэтому спустя неделю Йе уже стояла в очередь на лайнер. Её хорошо попреветствовали и провели её в кабинку, сказали что уже лучше готовиться ко сну, так как уже поздний вечер, а завтра её ждет тяжелый день.
Йеджи ожидала увидеть прекрасную каютку, но никак не молодую красивую девушку которая читала книгу, и отвлеклась от неё только как я зашла и женщину с 5 - летним ребенком который постояно орал.
- Извините! - окликнула работницу лайнера я.
- Да - да? - с улыбкой ответила та.
- Это наверное какая то ошибка, у меня в билете написано вип номер, а это на него не очень похоже.
Девушка взяла билет в руки.
- Позвольте мне пойти проверить.
Не дожидаясь ответа девушка развернулась, и по всей видимости пошла проверять билет.
Наступила неловкая тишина, и даже крик ребенка её не разряджал.
- Женщина, пожалуйста, можете успокоить своего ребенка? - сказала та загадочная девушка отвлекаясь от книги.
- Ты мне еще тут поуказай, ты гляди какая борзая. - ответила с явным раздражением женщина.
- Во первых не говорите со мной подобным тоном, а во вторых, вы здесь не одни.
- Сама виновата, ребенок же плачет не просто так, а потому что ты хамка малолетния не разрешила мне на нижней полке лечь, и теперь он будет отдельный от мамы.
- Женщин...
- Извините, произошла ошибка. - ворвалась работница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга со вкусом ананаса
FanfictionДрузья Йеджи подарили девушке билет на трёхнедельное путешествие на лайнере, но не все идёт так гладко..