- " Блять, она серьезно что - ли? 7.12 утра, а эта дура так шумит"
Я была просто в ярость от такой безтактности человека, можно хотя бы не так шуметь а?
Я повернулась на правый бок, как заметила на себе взгляд той девушки которая лежала на левом боку, и в итоги мы лежали друг к другу лицом. Наверника она смотрела на меня перед этим, но я её не суджу за это.
Она закатила глаза, но это не означало что её не нравлюсь я, это остаточно значило что её на нравиться они. Я поджала губы, открыла глаза ширше и легонько закивала головой, давая её знак что полностью подерживаю её. Мы заулыбались друг другу и все еще так лежали секунды 3, до того ко она не перевернула на спину, я сделала тоже самое. Тогда она с явным раздражением в голосе сказала:
- Женщина, я конечно все понимаю но, какого чёрта вы так шумите когда мы спим?
- Я что не имею право соббираться?
- Имеете, но.
.
Не дала я договорить девушки, самой захотелась вставить свои пять копеек.- Женщина, естествено вы имеете непосредственое права вставать и собирать тогда, когда вам захочеться.
Я села на кровать и облакатилась об стену.
- Но давайте - ка вы не будете забывать что вместе с вами есть и другие люди рядом. Уважайте наш комфорт тоже.
Я почуствувала на себе все взгляды: загадочная незнакомка стоя смотрела на меня, явно с улыбкой, а причина моего ранего пробуждения смотрела на меня очень злым взглядом и с кривой улыбкой, ну и её ребенок засунувши руку в рот тоже смотрел на меня еще с того момента как только я открыла глаза.
В скорее женщина демонстративно отвернулась от меня, ударила ту руку сына, которая была во рту и сказала ему " идём ", напоследок шумно хлопнувши дверью.- Ебанутая дура - сказала девушка идя в ванну.
Меня это расмешило и поэтому я удобно расмеялась. Я взяла зубную пасту и щетку, также пошла чистить зубы, по пути отвечая её:
- Полностью согласна, такая безтактность.
- Она показала это еще вчера, как такие вообще могут иметь детей?
Я не ответила но кивнула головой тяжело вздыхая.
После нескольких секунд она сново заговорила:
- Я кстати Рюджин, а как твое имя, красавица?
Последния фраза уже заставила меня краснеть.
- Спасибо, я Йеджи, приятно познакомиться.)
- Что ж, если так то может пойдем вместе позавтракаем, или ты собираешься еще поспать?
- О нет, теперь я точно не засну, поэтому с радостью прийму твое приглашания.
- Рада слышать, тогда быстро соберусь у займу нам столик, а ты пока тоже собирайся.
Я ей молча кивнула и продолжила чистить зубы, одновременно задумаясь что же я буду сегодня делать? Но в планах пока что было только позавтракать с моей новой знакомой а потом прогуляться по яхте. Что - ж, я быстро оделась, но не стала надевать под низ купальник. На мне был нежно коричневый удлененый топ и черные велосипедки.
Как на удивления я быстро нашла столовую. Глазами я начала искать Рюджин, это я сделаоа так же быстро, она помахала мне рукой. Тогда я улыбнулась и пошла набирать еду. Я взяла яичницу и холодный лате. Когда я уже забрала его, развернулась что бы пройти на свое место, но меня ждала неожиданость. Равно за мной стоял мужчина. Он явно прогнул спину так, что бы его пах был ко мне ближе чем его лицо.
- Ой, какая фигуристая принесса . Может тебя угостить? - сказал он.
Про "фигуристую" он сказал метко, к меня правда была отличная фигура
- Ээ, кхм, нет не надо. - неуверенно сказала я.
Я хотела обойти его, но он мне не дал это сделать.
- Ну - ну, принцесса, куда ты убегаешь?
- Если вы сейчас - же не отойдете я буду кричать. - это звучало уже более уверенно.
Я еще больше обошла мужчину, и на этот раз у меня получилось выбраться из его противной паутины соблазна.
- А мне нравяться дерзкие. - крикнул он мне это на последок, но я не хотела это продолжать.
Как же меня бесят подобные мужчины, которые пытаються сделать подобное з девушками. Наверно именно по этому у меня никогда не было продолжительних отношений, максимум 8 месяцев. Да, поклоников было много, но мне ни как не льстит что такие идиоты влюбляються в меня.
Вскоре я нашла стол Рюджин и села рядом с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга со вкусом ананаса
FanfictionДрузья Йеджи подарили девушке билет на трёхнедельное путешествие на лайнере, но не все идёт так гладко..