7:38
яркие лучи солнца полностью заполнили комнату девушки. они спускались вниз по её темным волосам, благодаря чему они блестели. прохладный ветерок гулял по комнате, немного колыша белые шторы. за окном можно было услышать звуки проезжающих мимо машин, щебетание птиц, шелест деревьев. этот день начинался очень хорошо для девушки. ну, почти.–пол восьмого, серьезно?, – девушка взглянула на экран телефона, – вот угораздило же проснуться так рано.
она откинула телефон в сторону и упала головой на подушку. прикрыв глаза брюнетка снова попыталась уснуть, но, к сожалению, а может и к счастью, ей это не удалось.
повалявшись так ещё минут 10 она всё-таки встала с кровати и подошла к окну. учуяв тот самый утренний запах катя слегка улыбнулась и сщурила глаза, облакотившись на подоконник.
начало мая. как же хорошо. всего месяц и начинается самое лучшее время года. осталось подождать буквально чуть-чуть. прогулки до утра, купание в речке, пикники, загар. что может быть лучше всего этого?
через пару минут девица уже стояла под прохладной водой. она стекала по ее телу и пробуждала каждую клеточку. капля за каплей быстро падали вниз, издавая глухой звук. девушка запустила руки в волосы и начала смывать пену от шампуня. когда она закончила с душем, то приступила к уходу за собой. сегодня день был полностью свободен, поэтому можно никуда не торопиться. зеленоглазая достала тканевую маску из небольшого органайзера и ловким движением открыла упаковку. приложив ее к лицу она вновь почувствовала приятную прохладу.
«тааак, что же сегодня будет у меня на завтрак?», – катерина открыла холодильник и начала бегать глазами по полкам. решив сильно не заморачиваться она достала яйца и помидоры.
по кухне раздавался приятный аромат жареной яичницы и кофе. листая ленту инстаграмма девушка уплетала свой завтрак за обе щеки, так как вчера поесть времени почти не было.
пока рина мыла посуду ей на телефон пришло уведомление. вытерев руки полотенцем она взяла телефон и взглянула на экран.
каюша🩷🌷
–приветик, родная! не против погулять сегодня вечером, а затем заскочить ко мне? саша будет с парнями стрим проводить и мы с ними, если хочешь, как раз познакомлю со всеми. если нет, то можем посидеть в другой комнате.
не долго думая зеленоглазая быстро напечатала сообщение.
–доброе утречко!! конечно не против:) а по поводу стрима - мне без разницы. можем и с ними посидеть, если хочешь)
–ты лучшая просто🫶🏼 тогда в 19:00 жду в skuratov coffee;)
–оке, только без опозданий пожалуйста.
увидев реакцию на сообщение в виде красного сердечка катерина пошла в комнату, чтобы высушить волосы.
--------------------------------------------------------------
весь день девушка была занята каким-то делом. она успела сделать уборку в квартире, сходить в магазин за продуктами, отснять две рекламы и выложить их в точное время.
да, девушка была блогером. это было её основным занятием, которое приносило неплохие деньги. у неё была довольно большая аудитория. в тик токе около 2 миллионов подписчиков, в инстаграмме 495 тысяч, ну и в телеграмм канале около 150 тысяч человек. зеленоглазке очень нравилось это дело, ведь она вкладывала в него всю душу и старательно подходила ко всем постам. она старалась делать свой контент максимально интересным, хоть и просто делилась своей жизнью. для нее это было стимулом узнавать каждый день что-то новое, посещать разные места и знакомиться с новыми интересными людьми.
так она и познакомилась с каей. увидев её профиль в одной социальной сети девушки поставили друг другу взаимные лайки и начали общаться в лс. и вот уже три месяца прошло с того момента, но девочки стали так близки, что казалось, будто они знали друг друга целую вечность.
17:49
«надо бы уже начать собираться, а то суббота, пробки будут», – подумала катя и встала с кровати.
она быстро собрала волосы в пучок, из которого вылезли пару прядок и начала выбирать одежду. остановившись на белом боди с длинным рукавом и джинсах багги девушка пошла краситься. немного консилера под глаза, гель для бровей, пудра, тушь и она готова. положив в сумку телефон, ключи, кошелек и повербанк с проводом она пошла обуваться. напоследок пшикнулась карамельными духами и отправилась на встречу.
не забывайте про комментарии и звёздочки!!🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бросишь ради меня?//влад куертов
Fanfictionкурить я бросил, но тебя бы никогда не бросил. не забывайте писать коммы и ставить звёздочки!!:3