катерина зашла в комнату немного покрасневшая. этому никто не придал значение. «ну и хорошо, а то лишние вопросы потом были бы», – подумала она и села обратно рядом с каей.
23:58
девушка отлично проводили время с ребятами. они болтали с людьми, которые были у на стриме(как позже кате сказала кая, их можно называть «чат/чатик»), играли в настолки, кушали пиццу. девице было очень комфортно в компании своих новых друзей. у дани всегда были, хоть и глупые, но смешные шутки. все над ними всегда смеялись. но больше всего катю выносило со смеха кости. это просто что-то с чем-то, ахаха!!! с сашей фрейм теймером есть о чем поговорить, он очень интересный собеседник. с лешей, как уже было написано ранее, зеленоглазка сблизилась больше всех. может, потому что поймали общий вайб? скажем так. с ильей ей понравилось общаться, потому что у него было много интересных историй. оказывается, он учился в америке, что очень удивило брюнетку. с сашей парадеевичем она и до этого была знакома, но он также ее очень хороший друг. но лишь один персонаж остался для девушки загадкой..
влад куертов. что он вообще из себя представляет? с одной стороны это был отличный парень, который много достиг в жизни, благодаря своему упорству и трудолюбию, но с другой, первый человек, который смог вогнать катерину в краску таким простым действием - поцелуем руки. она никогда не была обделена вниманием со стороны противоположного пола, но такой реакции от самой себя юница не ожидала.
почти весь вечер катя рассматривала его. ей было очень интересно узнать, что же он все таки за человек. но, к сожалению, узнать ей почти ничего не удалось. он мало о себе рассказал, да и когда замечал пристальный взгляд поворачивался в ее сторону, на что девушка быстро отводила глаза и снова покрывалась румянцем.
–ладно, ребят, мне уже домой пора. я бы очень хотела ещё с вами посидеть, но очень устала за день, – брюнетка взяла в руки телефон и взглянула на время.
–может с ночёвкой у нас останешься?, – подруга посмотрела на зеленоглазую жалобным взглядом. он всегда работал, но на этот раз не прокатило.
–извини, но я правда очень хочу домой, в сон сильно клонит, – как раз в этот момент девица зевнула, прикрыв рот рукой.
–эх, ну ладно. ты пока собирайся, а я тебе такси вызову, – кая взяла телефон и начала заходить в приложение, пока девушка собиралась пойти попить воды на кухню. но тут она услышала голос и повернулась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бросишь ради меня?//влад куертов
Fanfictionкурить я бросил, но тебя бы никогда не бросил. не забывайте писать коммы и ставить звёздочки!!:3