1. Причины возникновения фашизма
Фашизм родился из разочарования во всех прежних политических и социальных системах, доказавших полную свою несостоятельность и банкротство, из искания новых путей и решительной переоценки всех обанкротившихся ценностей.2. Что такое фашизм как мировое движение?
Фашизм как мировое движение стремится к переустройству современных либерально-демократических (капиталистических) и социалистических (коммунистических) государств на началах: господства духа над материей (религии), нации и труда (социальной справедливости) - фашизм есть - религиозное, национальное, трудовое движение.3. Откуда идет слово - «фашизм» и что оно буквально означает?
Слово «фашизм» появилось в Италии, где впервые возникло фашистское движение. Происходит оно от итальянского слова «фашио», что буквально означает «связка», «пучок». Затем, подобно многим словам политического словаря, оно вошло во все языки современного мира.4. Где и когда впервые возник фашизм?
Фашизм впервые возник в Италии. Основоположником итальянского фашизма был сын кузнеца, бывший социалист Бенито Муссолини.
Будучи вначале членом социалистической партии и редактором социалистической газеты «Аванте» («Вперёд»), он под влиянием пробудившегося национального сознания решительно с ней рвет и приступает к выпуску собственной газеты - «Пополо д'Италия» («Народ Италии»). В 1919 году, вскоре после возвращения из армии, в которую Муссолини во время Великой Войны пошел добровольцем, видя неминуемую гибель своей Родины от развивающегося коммунизма, он основывает фашистскую партию. Опираясь главным образом на бывших участников войны, на молодежь, рабочих и крестьян, Муссолини в короткое время достигает колоссального успеха.
В 4 года итальянская фашистская партия под умелым его руководством из небольшой группы превращается в мощный организм, организованный наподобие армии, с железной дисциплиной в своем основании, сокрушает все разрушительные силы во главе с коммунизмом, чуть не увлекшие Италию, наподобие нашей Родины, в катастрофу; приходит в 1923 году к власти и направляет, наконец, итальянское государство на здоровый путь национально- трудового строительства.
В настоящее время Италия из отсталой и в хозяйственном и в культурном отношении страны превратилась в страну во всех отношениях передовую, сильную, а итальянский народ благоденствует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азбука Фашизма - Константинъ Родзаевскiй
RandomЛиберализм и социализм больше не находят последователей. Их идейное и фактическое банкротство с каждым годом становятся всё очевидней... Каждый фашист должен знать эту азбуку, также твердо, как буквы родного алфавита, ибо свободное чтение этой азбук...