Глава 3. Положение в России

3 1 0
                                    

26.        Почему российские фашисты борются с существующей в СССР властью?
Российские фашисты объявляют коммунистической власти борьбу потому, что она есть власть антирусская, враждебная русскому народу, разрушающая русскую нацию – власть еврейская, власть международного еврейства над российской страной, власть обманывающая, угнетающая и эксплуатирующая русских трудящихся.

27.   Что такое ВКП (б)?
ВКП (б) – Всероссийская Коммунистическая Партия (большевиков) – господствующая и единственная партия в СССР (все остальные партии запрещены), проводящая коммунистическую идею, осуществляющая официально «диктатуру пролетариата», на деле диктатуру над пролетариатом своего еврейского руководства, – ВКП (б) фактический владелец России.

28.   Расскажите вкратце историю ВКП (б).
ВКП (б) возникла первоначально в виде РСДРП (Российской Социал– Демократической Рабочей Партии) в девяностых годах прошлого столетия из объединения первых марксистских кружков в России. Основоположниками ее были евреи, некоторые русские дворяне и интеллигенты, как-то: Зиновьев– Апфельбаум, Каменев-Розенфельд, Ленин-Ульянов, Троцкий-Бронштейн, Гоц, Дан, Плеханов, Бухарин, Чичерин и др.
В 1902 году РСДРП из-за разногласий по тактическим вопросам раскололась на меньшевиков и большевиков.
С момента учреждения партия, получая все более и более значительную поддержку от еврейского капитала (главным образом от банковского дома Кун Леб и Ко из Америки), а также от некоторых русских капиталистов, С.Д., особенно большевики, развивают энергичную работу по вовлечению в свои ряды русских рабочих, молодежи, организуют тайные кружки, создают революционное профессиональное движение, издают множество агитационной литературы и т.д.
С помощью еврейского капитала РСДРП (б) не трудно было в октябре 1917 года захватить власть над Россией в виде так называемой «Октябрьской революции».
В том же 1917 г. РСДРП (б) переименовалась в РКП (б), или Российскую коммунистическую партию (большевиков), а в 1922 г. в ВКП (б) – Всесоюзную коммунистическую партию (большевиков).

29.   Что такое Коминтерн?
Коминтерн, или Коммунистический интернационал, есть международное собрание представителей коммунистических партий различных стран.
Коминтерн тесными узами связан с совнаркомом СССР и Политбюро ВКП.
Через Коминтерн, используя Россию как плацдарм, мировое еврейство стремится к мировому владычеству под флагом «мировой пролетарской революции», через лозунг – «пролетарии всех стран, соединяйтесь!».
Коминтерн называется третьим интернационалом, в отличие от первого интернационала, основанного Марксом в 60-х годах прошлого века, и второго интернационала, состоящего из представителей социал-демократических партий в Европе.
Третий и второй интернационалы, расходясь по вопросам тактики, демонстрировали как бы вражду друг с другом, но грозный рост фашизма заставил их обнаружить тайную связь: на почве борьбы с фашизмом объединились оба интернационала.
Исполнительный орган Коминтерна называется ИККИ (Исполнительный Комитет Коммунистического Интернационала).

Азбука Фашизма - Константинъ Родзаевскiй Место, где живут истории. Откройте их для себя