Утро - самое неоднозначное время дня. Оно одновременно прекрасное и ужасное. Сейчас неожиданно тишину, стоящую в комнате нарушил мерзкий и уже надоевший треск будильника. Изами же от этого проснулся, после чего недовольно выключил его медленным и довольно ленивым движением руки. Эту надоевшую
трещалку, а затем этой же рукой смахнул будильник на пол.
-Да. что же такое...
Тот открыл глаза, попутно протерев их. Сильно потянувшись, тот медленно встал с кровати и одев свои тапки, начал утренние процедуры. Процедуры же представляли из себя умывание, чистка зубов, зарядка, а после и прием пищи в виде простой рисовой каши с сахаром. Закончив с едой и посудой, тот уже начал собиратся, ибо посмотрев на настенные часы, тот ойкнул и понял, что уже опаздывает. Вдруг в дверь громко и настойчиво постучали, а после за дверью раздался громкий голос.-Изами, ну ты чего заснул чтоли? Что так долго?
-А. Да, здаров Ваня, Щас выйду.
Ничего не ответив, Изами быстро схватил свою фуражку и, одевая китель, вышел из комнаты. В коридоре тот мог видеть Ивана. Это был коренастый парень примерно того же возраста и роста, что и сам Изами, голубоглазый и с каштановыми волосами, а так же небольшими веснушками на носу и щеках.-Ну что, готов, наконец? Вижу, что готов. Так что пошли.
Изами же лишь тихо угукнул, после чего пошёл за парнем. Вообще Изами познакомился с ним ещё в школе красных командиров и там же подружились. Да и вообще, со стороны хорошо видно, как они дополняют друг друга: пунктуальный и весёлый Ваня, и рассеяный, но начитанный Изами. И вот два старлея вышли из офицерской казармы, которая похожа больше на пятиэтажку в части, и уже собирались идти в штаб, когда Ванек остановил друга.
-Вань, что такое?
-То, что мы щас с тобой в город поедем.
-Что это ещё? Зачем?
-Пока ты мирно дрых, К Эдмундовичу я уже сходил, и он прямым текстом нам поручил смотаться в город. Кое - что для командирского состава взять.
-Во влип! Ну ладно уж, раз командующий сказал, значит, исполняем. А что надо взять?
-Ой, да так, по мелочи, в прямом смысле. А и, кстати, табельное с собой бери, а то в городе не особо спокойно.
-Что, опять самооборонцы буянят?
-Они, зараза, будь они не ладны. Столько лет прошло, а они всё воюют.
-Вот именно. Сам не понимаю. Наоборот же мешают. Но. Да ладно.
-Угу, согласен. Кстати, курять Буш?
-Да, Давай перекур, да и поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая земля Красный рассвет
FantasyПровинциальный город на территории острова Сахалин (Японская ССР). После завершения второй великой отечественной войны прошло 15 лет и СССР сейчас завершает процесс присоединения новых союзных республик. Молодой красный командир Изами Футасика тольк...