Пришельцы не дрогнули

5 0 0
                                    

В то время как артиллерия продолжала накрывать один из порталов, мотострелки уже завершали бои в городе. Группы стрелков под прикрытием пушечно-пулеметного огня скашивали рядами передние шеренги пехотинцев и рыцарей, закованых в кольчуги и латы. Один за другим отряды пришельцев смешались под гусеницами и сапогами красноармейцев. Конечно же, Изами и Иван тоже принимали участие в зачистке, руководят пехотным взводом и получив в свое распоряжение два БМП. И вроде бы все шло просто отлично, пока в один момент наводчик "Манула"* не крикнул.

Твою мать! Это еще что за кадр?

Услышав возглас наводчика, Изами, сидевший на месте командира, быстро откинул люк и, показавшись по пояс, глянул вперед. Перед ним оказалась вроде бы стандартная картина, за исключением того, что позади них стояли три неизвестных мужчины, что были кардинально не похоже на остальных.Но смутило это Изами мало, поэтому тот снова вернулся в машину, скомандовав Огонь. Неуспев сделать выстрел, машину поразил мощный, неизвестный, откуда взявшийся разряд электричества, а затем и непонятно откуда взявшийся огненный шар, впечатвшийся в корпус машины. Ток быстро пробежался по всей машине, обездвижев ее, лишив хода и всякой автоматики. Раздался он и по телам солдат, сидевшие внутри. Но Иван, быстро смекнув, что происходит, открыл люки машины, начав вытаскать своих людей из железной машины, и вскоре к нему присоединился Изами. В это время, пока ведущий БМП оказался обездвижен, второй, не теряя времени, открыл огонь по противника, пока тамошний десант так же вылезал наружу, начав заливать противника свинцом. Наконец разобравшись и с этим отрядом, наэлектризованный Изами устало упал на землю, сняв свой шлем, после чего, повернув голову, сказал рядом сидящему Ивану.

-Вань. Это, мать его, что, зас было?
-А я по чем знаю? Маг какой то электрический.
-И огненный еще.

Сказал вылезший из люка танкист, показав рукой на оплавленую броню на лбу "бехи"*.

-Да черт с огнем! Броню не пробило?
-Нет Броня то цела. Как и движок под ним. Электрический черт зато хорошо нам подгадил. Всю электронику вырубил. Нужно время на починку.

-Ладно, нужно время. Будет время. Стрелять то можете?-Это да, но только из пулемёта. У пушки автомат заряжания тоже полетел, да и с пулемета тоже. Башню самим придется поворачивать.

-Хорошо, тогда это отделение пусть здесь останется. Как почините, двигайте за нами. Встретимся на точке сбора.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новая земля Красный рассвет Место, где живут истории. Откройте их для себя