Столько лет прошло после той битвы.... Новый король демонов, новые демоны и столпы. Санеми и гию остались такими же столпами. Узуй был в отставке. Наша команда из : танджиро, иноски, зеницу, канао и незуко ( она человек) стали столпами. И их характеры стали другими , как и они....
Незуко:
Всё так же улыбается. Хоть она и не сильна, но сможет победить высшую Луну. Хорошие отношения со столпами ( санеми и гию). Другие же столпы её не замечают. Она проводит большое время с братом и с канао . Иногда с санеми и с гию. Заметила что зеницу не с кем не разговаривает.Канао:
После смерти шинобу, она больше не плакала. Оберегает Аой и незуко. Со старыми столпами хорошие отношения и с друзьями. Может победить в одиночку 6 - ю высшую Луну. Другие столпы пытаются с ней заговорить, но она может с ними перекинуться не сколькими словами и всё. Не понимает почему зеницу перестал скеп то из них разговаривать.Иноски :
Всё такой же буйный и вспыльчивый. Но перестал с кем то драться из-за мелочи. Заметил изменения в зеницу. Ведь тот совсем не с кем не разговаривает.Танджиро:
Всё такой же добряк. Пытается разговорить зеницу с но тот лишь молчит.Зеницу:
Вспыльчивый хоть и не показывает этого. Всегда молчит. Ненавидет всех.
______________________________________
Собрание столпов. Все столпы стоят рядом с поместье главы. Санеми и гию о чём-то беседуют. Канао незуко смеются. Иноски сидит на дереве и смотрит на танджиро. Тот пытается разговорить зеницу.Тан : ну скажи хоть одно слово.... - в ответ тишина. Зеницу смотрел куда то в даль. Танджиро растроился.
Тан : почему ты стал таким....? Всегда молчишь....... И не обращаешь на меня внимание.... - танджиро давил на жалость . Но и это не помогло. Зеницу не чего не сказал.Танджиро положил свою руку ему на плечо. Реакции ноль. Лишь чувстовался холод от тела. Молчание. Танджиро понял что это бессмысленно. Но он не отошел от зеницу. Остался стоять в месте с ним.
Пришел глава . Все поклонились .
Глава: дети мои, у меня для вас плохая новость. Король демонов нашел синию поучию лилию.... - все ахуели. Это конец?
Сан : В СМЫСЛЕ!? НО ЕЁ ДАВНО НЕТ! - все столпы были в страхе. Теперь, они не чего не смогут сделать. Он'и выйграли?Глава : успокойся санеми. Мы еще можем что сделать. Канао и незуко, вы сможете сделать большую дозу яда глицинии?
Нез и ка : да глава.... Мы сможем. - все были пробиты. Если будет битва, то им конец? Демоны смогут ходить под солнцем? Они были в замешательстве.
_______________________________________
В поместье канао ( бывшие поместье шинобу) осталось много пробирок с ядами глицинии и запасами. Незуко помогала канао делать яд из глицинии. Ка тут в окне увидела танджиро и иноски. Было слышно как иноски орал на танджиро. Но почему? А он просто выслушивал и смотрел в землю.
Нез : канао, посмотри в окно... - оторвавшись от занятие, она взглянула в окно. Увидев ту самую картину.
Нез : как думаешь, почему он орёт на брата?
Ка : не знаю...
-------------------
Ин : да пойми ты это! Его НЕ исправишь уже ! Смерись с этим!!
Тан: но...
Ин : без но! Я всё сказал!
Тан :...... А если я смогу?
Ин :... Ты не видишь, что уже конец? Ты не замечаешь , что тебе становиться плохо? Ты уже бледно выглядишь! Ты питаешься вообще? Хватит изводить себя! Он на тебя даже не смотрит!
Тан : но я его люблю.... Даже если он меня ненавидит...
Ин : тогда ... Признайся ему сегодня, я уже не могу тебя таким видеть...
Тан : хорошо 😇
_______________________________________
На ладнем дворе поместья грома были тренировки охотников. Зеницу ( столп грома) облокотившись об стену поместья смотрел на тренировку охотников. Щас они бегали рядом с поместье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драблы с танджиро
Randomшипы могут повторяться, ведь я их люблю))) 💞 части могут выходить по разному)