? : да, а ему и говорю... Чё тебе? - удар.
? : СКОЛЬКО РАЗ ТЕБЕ ГОВОРИТЬ!? - хохот и гам превратились в тишину и еле еле слышный шопот. Ученики шепчутся, о том как это парень позволил себе ударить одного из 12 - и Лун. А именно 4-высшую Луну.? : что говорил? М комадо? - высокий парень скрестил руки на груди, показывая свою злость.
? :захантенгу! Не притворяйся дебилом! - парень был тоже злой, а его "собеседник" нахмурился. - я тебе говорил, успокой своиз братьев! Особенно караку! Он опять забрал телефон моей сестры и не отдает!!!Захантенгу вопросительно посмотрел на парня. Другие ученики думали, что вот вот и от парня не чего не останется. Ведь, если кого-то встать на пути 12-и Лун даже, есле просто обидеть или случайно столкнуться с ними - мгновенная смерть.
Но, захантенгу не торопится поднимать руку на парня. Лишь смотрел на него.
Зах: ну пошли к нему. Раз он не отдает телефон - они пошли по другому коридору.
______________________
Зах: караку, прекрати это все и отдай мне телефон который забрал - он протянул руку. Караку закатил глаза, но все де достал телефон из кармана штанов и положил в руку брата. Захантенгу взял телефон и пошел в класс биологи. Где и был тот парень с сестрой.Зах:на - он потянул ему телефон. Парень взял его в руки.
? : спасибо.... - парень хотел развернуться, как его схватили за руку .
? : !?
Зах: ну куда де мы так быстро собрались? Танджиро ~Танджиро посмотрел вопросительно на захантенгу, а тот закрыл дверь кабинета. Теперь они одни тут . Танджиро занервничал, мало ли что он тот сможет сделать с ним.
/ танджиро 16 , а захантенгу 17 и он выше танджиро и сильнее /
Зах: ты ответишь за то что ударил меня -танджиро возмутился
Тан : э! Я тебе много раз говорил, скажи своим братьев не изливаться над моей сестрой! А ты меня не послушал и получил по заслугам! - но тот не слушал танджиро. Лишь смотрел. Танджиро даже рот не успел закрыть, как его поцеловали. Танджиро был в шоке, чем и воспользовался захантенгу и проник в рот танджиро.Одной рукой захантенгу держал руку танджиро, а другой притянул его к себе. И положил второую руку на талию танджиро. Танджиро покраснел, но не стал отвечать на поцелуй или аталкивать. Просто у него было смешение чувство. Ему было приятно и одновремено жутко.
Поцелуй длился не долго, через 9 секунд захантенгу отстранился от пухлых губ танджиро. Не чего не сказав, тот просто отпустил танджиро и открыл дверь и вышел из кабинета биологии. А танджиро остался стоять и смотреть к тому в след.
_______________________________________
БОЖЕ ПРОСТИТЕ МЕНЯ!! У МЕНЯ НЕ БЫЛО ИДЕИ ДЛЯ ЭТОГО ШИПА!!! Только это.... Другой шип?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драблы с танджиро
Randomшипы могут повторяться, ведь я их люблю))) 💞 части могут выходить по разному)