/ я говорила, что некоторые шипы будут повторяться!/
Танджиро- Канаэ
Незуко- шинобу
Канао остается
Доума- мудзан ( и они)
Проще говоря, они поменялись местами -_-
_______________________________________
Сам того не ожидая, что столп ветра, а именно санеми влюбиться в столпа огня танджиро ( да, да) ...Санеми привлекало в танджиро:
Тёплая любовь
Доброта
Сила
Красота
Ум
Танджиро обо всех заботиться
Спокойный
Не упрямыйНо вот не задача, у танджиро есть сестра. По имени незуко. Санеми не чего против нее не имеет, но иногда ее характер может выбесить его.
Санеми понял, что незуко противоположность танджиро.
Она тоже:
Красивая
Умная
Бывает доброй
Но.... Она не такая как ее старший брат. Она :
Упрямая
Бывает буйной
Со всеми спорит
Огрызается когда злаяСанеми мог еще прибавить, что она слабая, но не стал.... Он не видел на, что она способна. Танджиро ему один раз говорил, что она слабая только физически.
Ах! Точно! Еще одно качество, которого нет в танджиро! Она хитрая.
Если танджиро не особо любит яды. И все что с ними связано, то незуко их обожает!
Брат с сестрой комадо... Но....... Теперь только сестра и девица по имени канао. Как так получилось? Сейчас узнаем!
----------
После собрания столпов, санеми решил прогуляться по рынкам. Идя по рыночной площади, в далеке он увидел знакомый силует.Это был танджиро, санеми его узнал по хаори . Танджиро тоже увидел санеми и помохпл ему рукой. Санеми легонько улыбнулся.
Танджиро подошел к столпу ветра
Тан: здравствуйте санеми сан. Решили тоже прогуляться? - санеми легонько кивнул головой. Показывая, что танджиро правда.Танджиро улыбнулся мягко. Вот! Еще одно качество между танджиро и незуко! Танджиро всегда улыбается мягко и тепло. А незуко редко улыбается и не тепло...
Санеми нравилась его улыбка. Она такая мягкая... Греет душу..
Тан: предлагаю нап почти вместе погулять! Я видел одно место, оно такое красивое! Особено вечером! Предлагаю пойти туда, если вы конечно же не против ! - санеми был готов пойти с танджиро хоть на край света. Лишь бы его лучик был с ним и только с ним !
--------------------
И вот, красивая полянка укрытая цветами. Красная паучья Лилия была в некоторых местах. В небесах, на месте Солнца была Луна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драблы с танджиро
Randomшипы могут повторяться, ведь я их люблю))) 💞 части могут выходить по разному)