*у Майки*
Помахав она ушла
(мысли Майки м-М)
м-М:а у неё удар сильный, до сих пор болит.Сказал парень гладя щеку
Санзу:вот ты где, ты где был, я тебя обыскался и что за девушка была с тобой?
Майки:завались!.Санзу замолчал
Майки:где они?
Санзу:Хайтани с ними, следят чтоб не сбежали
Майки:идём.Приказным тоном сказал Майки
Санзу:слушай Майки, тут один человек просит большую сумму на взамен своей дочери через неделю, я сказал что подумаю
Майки:дочь?и сколько ей лет?
Санзу:знал что спросишь, я заранее нашёл о ней всю информацию
Санзу:лет 16, рост 158, а имя...
Майки:я сказал лет, а не всю информацию.Перебивая сказал Майки.
Майки:скажи что он или кто-то из его семьи больше её не увидят, если он согласен то отдай ему деньги но после того как возьмёте девчонку.
Санзу:а что с девчонкой делать?
Майки:побейте её несколько раз, и держите в подвале Бонтена
Санзу:хорошо
Майки:Сам приду и решу что с ней делать.
*У Т/И*
м-Т/И:вот я и дома, надо тихо зайти вдруг все спят.
Ты зашла в коридор и услышала крики.
От:хватит уже с меня!! долго мы будем с ней нянчиться? сколько можно!!
Ма:дорогой успокойся, когда она подпишет документы и нянчиться с ней мы не будем
От:и почему это карга оставила своё наследство ей!!?? она наверняка это самого начала затеяла, говорила что заботиться о бабушке а сама взяла её наследство!
От:заставь её их подписать, у нас неделя
Ма:неделя?
От:да я договорился что нам дадут много денег на взамен Т/И, и они только что согласились, через неделю они её увезут и отдадут деньги.
Ма:мы же это обсуждали, когда она их подпишет тогда и избавимся от неё
От:мы не можем больше ждать, если не закроем долг то нам придется жить на улице, подумай о нашей дочери.
Ма:ладно.
Ма:но хорошо что мы удочерили Т/И хотя бы на что-то стала полезной, а те деньги которые они предложили на хватят?
От:не переживай, этих денег нам хватят ещё на долго.После этих слов отец заметил как ты в шоке и в слезах стояла и смотрела на них.
Из-за кома в горле ты не могла нечего сказать, да и без него ты потеряла дар речи.Слёзы взяли верх родители смотрели на меня сначала удивленно, а потом испуганно.
Ма:доченька... ты уже вернулась...? почему ты так долго... м-мы волновались.Мать начала подходить но ты отошла назад.
Т/И:почему..., вы так со мной...? вы хоть когда-нибудь любили меня...?
Ма:о-о чём ты говоришь?
От:да хватит уже, видно же она всё услышала притворятся нет смысла.Сказал отец закатывая глаза
Ма:но вот почему с тобой так сложно?
Т/И:вы даже не отрицаете?
Они молчали
Т/И:я ухожу. С этими словами ты направилась в свою комнату собрать вещи, но остановилась из-за того что тебя схватили за волосы.
Т/И:отпусти!!! я ухожу сказала же!!!
От:АХ ТЫ НЕ БЛАГОДАРНАЯ ТВАРЬ!!
От:мы тебя кормили, поили, одевали а ты значит так? ты поставишь свою подпись и послушно будешь делать то что тебе говорят!!!
Т/И:НЕТ БАБУШКА ОСТАВИЛА НАСЛЕДСТВО МНЕ, А НЕ ВАМ ТИРАНАМ!!!
От:дрянь!!.После этих слов к тебе прилетела звонкая пощечина и ты потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты теперь моя
RomanceЖила себе спокойно Т/И, думала что у неё лучшая жизнь, но из-за случайности оказалось всё это ложью, что же она будет делать дальше, узнав правду?