3 Глава Первый Батл 2

66 7 3
                                    

От лица Автора:
___________________________
Ребята, которые были по ту сторону экрана заворожённо наблюдали и с нетерпением ждали начало самова боя. А, что насчёт Ронана? Ну, конечно, он ни за чтобы, не пропустил батал девчонки, которая не разу, не держала настоящего скричера в руках. Он с интересом смотрел телевизор расположенный у себя в кабинете, сам сидел и с азартной улыбкой наблюдал, скрестил пальцы между собой облокотившись об спинку стула. Рядом с ним стоял доктор Одис, сложил руки за спину, наблюдая за началом.

Ронан: сможешь ты меня удивить, любительница?

У Ксандора и Ринго.

Ринго: БЛИН МЫ ЖЕ ОБЕЩАЛИ И ТАК ГЛУПО ЗАБЫЛИ!

Ревадактель: А НЕЧЕГО БЫЛО ПРОВОДИТЬ СВОЮ ДИСВКУСИЮ!

Ринго: ЧЕГО?!

Ксандор: ОН ИМЕЕТ ВИДУ, ЧТО МЫ МОГЛИ ЧУТЬ ПОЗЖЕ ОБСУДИТЬ, О ПРАВИЛАХ!

Джейхок: ДУМАЮ НАМ И В ПРАВДУ НУЖНО ВСЁ ОБСУДИТЬ ЧУТЬ ПОЗЖЕ!
__________________________
Тем временем на арене.
__________________________
DJ: А ТЕПЕРЬ ОБРАТНЫЙ ОТСЧЁТ!

3

2

1!

НАЧАЛИ!

Сараби поправила чёлку, который прикрывал левый глаза. <если что, левый глаз закрывает чёлка>. Запустила Лайт Феникса одновременно со скричером
Кая.
Оба скричера удачно приземлились на арену и стремительно ехали вперёд.

DJ: НА АРЕНЕ ЕСТЬ ДИСКИ ТРАНСФОРМАЦИИ, НО НЕ ВСЕ ОНИ НАСТОЯЩИИ! ЗАДАЧА ГОНЩИКА, ОТЛИЧИТЬ НАСТОЯЩИЕ ДИСКИ, ОТ ГОЛОГРАММ, ДО ОКАНЧАНИЕ ВРЕМЕНИ, А НА ЭТО ДАЁТСЯ 30 МИНУТ И ЕСЛИ У СОПЕРНИКА МНОГО ОЧКОВ НА СЧЁТЧИКЕ, ЧТО ВЫВЕДЕН НА ЭКРАНЕ, ТОТ ПОБЕДИЛ!

Сараби: вот оно как, значить... ЛАЙТ ФЕНИКС НЕ ПОДПУСКАЙ ЕГО, НЕ К ОДНУМУ ДИСКУ!

Лайт Феникс: ПОНЯЛ!

DJ: ОГО, БОЙ ЕЩЁ ДАЖЕ НЕ НАЧАЛСЯ, А СОРА УЖЕ, ЧТО-ТО ЗАДУМАЛА!

Лайт Феникс не подпускал Сторм фиша ни к одному диску, постоянно преграждая или сталкивая с пути. Сараби пыталась сосредоточиться на бое, но она к сожалению не могла так как думала "только бы не упасть"! <страх высоты очевиден>

Кай: СТОРМ ФИШ! ХВАТИТ ИМ ПОДДАВАТСЯ!

Сторм фиш: Я НЕ ПОДДАЮСЬ! НЕ МОГУ СОСРЕДАТОЧИТСЯ! Я НЕ ОЖИДАЛ, ЧТО УДАРЫ ЭТОГО СКРИЧЕРА БУДУТ НА СТОЛЬКО СИЛЬНЫ!

Сестра близнец Ксандора Место, где живут истории. Откройте их для себя