Тень первая

0 0 0
                                    

В маленьком городке проживала одна скромная девушка, которая мечтала найти лучшего друга. С ней с детства никто не дружил и ей было очень обидно. Сколько бы времени не заняли поиски друга, всё было безуспешно..
Но её всегда поддерживала её мама. Она всегда выслушивала и помогала ей, чтобы не случилось. Девушка делилась с матерью всем, всем чем только можно.
В один из скучных дней её жизни мама послала её за водой. Жители этого городка ходили за водой в колодец.
-Дочь, милая, сходи пожалуйста за водой, а то я ничего не успеваю,- тихо сказала мама.
-Хорошо, мам. Я схожу за водой, можешь не переживать, но чуть позже. Я сейчас ремонтирую свой велосипед.
Так как у девушки не было отца, они с мамой сами занимались домашней рутиной.
Уже вечерело, пора было идти до колодца. По пути до него она встретила своих одноклассников, она их терпеть не могла. Из за оскорблений и обзывательств.
- Опа, кто это у нас?) - сказал Джони.
Патрисия прошла мимо этой компании. Она не хотела, чтобы её опять травили.
- Куда пошла? - сказал Джон,- стоять кому сказал!?
Патрисия остановилась в оступинении. Она не знала, что делать и говорить.
-Слышь, па... Как там тебя? Короче, хочешь на тусу?
-Какую? - спросила девушка.
  -В баре неподалёку проходит тусовка, хотели тебя позвать.
Патрисия была шокирована, неужели они поняли свою ошибку и решили загладить вину?
-Хорошо, я пойду. А именно в каком баре и во сколько?
-В баре "Маленькая звезда", завтра в 20:00, - с ухмылкой ответил Джон)
-Окей, я постараюсь отпроситься и прийти, - сказала она.

*Следующий день*

К тёте Алле(маме) подошла Патрисия.
-Мамуль, я понимаю, что работы по дому действительно много, но и отдыхать нужно. Можно мне пойти в клуб, погулять? Развеется, пожалуйста.
Явно мама была шокирована, что дочка первый раз за годы своего проживания просится пойти в клуб.

Сквозь тучи к солнцу (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя