Феликс всю игру смотрел в пустоту пока Хёнджину не дали задание, взять Феликса посадить на свои колени, и поцеловать.
Хёнджин подошёл сзади и взял на руки, сел а после посадил младшего на себя и поцеловал
Феликс закрыл свое лицо потому что смущается, хорошо что задание было на однин раунд.
вот этот раунд прошёл, Феликс думал хен не уйдёт, а максимум останется рядом с ним сидеть, но нет хен ушёл и сел обратно к юци.
они по играли ищо не долго, и пошли кушать торт.
Хёнджин и минхо пили пиво, и сильно напились что Хёнджин уснул.
через час все ушли по домам ведь уже было поздно. Феликс начал все убирать, Феликс уронил ложку и подумал что Хёнджин пронулся, он правда пронулся.
Хёнджин пришёл на кухню весь шатаясь, как он не упал пока шёл, он же сильно пьян(?)- фивлекс
- чего тебя иди и спи.
- ты чиаге тут деловиешь (ты чего тут делаешь)
- убираюсь, отстань.
Хёнджин подошёл к Феликсу сзади, взял за талию и прижал к себе.
- отойди от меня, Хёнджин!
- фелескс, я.. хдосчу тебя (Феликс я хочу тебя)
- чего? ты идеот?
- нет
Хёнджин спустился к шеи Феликса.
хен оставлял алые пятна на шеи своего сводного брата а только издавал тихие стоны что возбуждает старшего.
Хёнджин взял младшего за руку и повел в комнату младшего, Хёнджин снял с себя штаны и нижние белье, и начал давать младшему в рот от удовольствия старший начал закатывать глаза, хен делал это грубо, от чего у младшего потекли слезы, а хёну было все равно он пьян и делает это по пьянству. он даже не замечал что у младшего потекли слезы от того что он груб.
через 10 минут Хёнджин кончает в рот Феликса. после того как Феликс проглотил он уснул прям на полу, Хёнджин надел белье и штаны и тоже уснул.
голова Феликса лежала на кроватие а сам Феликс спал на полу, хён уснул сидя.*утро 9:10
ликс и хен пронулись одновременно. хен поклал свою руку на голову младшего и начал гладить. Феликс убрал руку старше и посмотрел на него.
- ты мне вчера все утро испортил и всю ночь! не трогай меня!
- Феликс.. что ты так зол я даже не помню не чего
- вот и славно что не помнишь а теперь не трогай меня!
- Феликс..
ликс вышел из комнаты захлопнув дверь. Хёнджин вышел выпить таблетку от головы, а после пошёл в свою комнату. он увидел много пропущенных от мамы и решил позвонить.
- привет ма
- Хёнджин почему ты не отвечаешь на звонки?
- занят..
- надеюсь вы дома убрались?
- ну...
- что ну? мы сегодня уже приедем
- вы же сказали что через неделю
- Хёнджин я сказала сегодня значит сегодня
- хорошо.они закончили разговор, Хёнджин выглянул из комнаты и посмотрел что делает младший.
ликс убирал все без настроения, и чуть ли не плача.- давай, давай убирай родители едут - сказал Хёнджин как на него посмотрел Феликс еще более грустным лицом и он уже заплакал все бросил и убежал в комнату.
Хён зашёл в комнату младшего и сел рядом с ним- уй-д-и..
- что я сделал тебе вчера вечером?
- ты.. ты сд-ела-л гр-язный пос-ту-п-ок
- я.. тебе? дал?
- д-д-а..
- блин Феликс прости!! я был пья я не понимал что я творю, прости пожалуйста..
-..
- умоляю прости!! - Хёнджин бросился Феликсу в объятия целуя его лицо.
_______________________________________
ой-ой вот ваша 7 глава, маленькая и, мне не нравится божэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне просто сводный брат (хенликсы)
Randomв 5 лет феликса забрали родители Хёнджина, Хёнджину не очень понравилось что его родители взяли Феликса.