неожиданная новость..

496 25 3
                                    

Пока говорили лекцию, Эдгар смог поспать, до тех пор пока к нему не сел кто то.

Его голова повернулась на лево, из под челки не было видно глаз, но сам парень увидел кто с ним сел. Повернув голову на право наклонился за своей единственной тетрадкой.

Ой-ой, какая неудача, он забыл взять стержин от ручки что писать. Он про себя проклинал свое невезение, и память а после начал рыскать по карманам толстовки.
Но там не было нечего как кроме бумажечку с рисунками, или записки с непонятным уже подчерком полск стирки.

Он обернулся назад, и увидел на последней парте девушку с взъерошенными волосами, и безумным взглядом? Её трясло что пиздец. И с ней он именно дружил. Она была его лучшей подругой, так что тихо подозвал её.

- пст! Эй.. Колетт, есть ручка? — шопотом сказал тот, а после ему кинули через низ ручку.

Он улыбнулся, но улыбка была не долгой. Он взял её и начал снова что то черкать.

Место того чтоб попросить у своего уже соседа по парте ручку, он выбрал слегка пошуметь.

Кароч Эдгар начал уже что то писать. Но каждый раз гром его отвлекал, он всегда оборачивался к окну, чтоб увидеть что там, и не пугаться.

Типичный тревожник, лол. Такой же нестабильный наверно, как и его подруга.

Тут препод начал оглашать, что к следующей его паре, нужно сделать совместный проект. И кто с кем сидит, будут на пару. А кто один тому найдут уже пару.
После Эдгар разозлился так, что чуть не сломал ручку колетт.

— вот черт.. Н*хуй меня с ним... — сказал шепотом тот себе под нос.

Он поднял голову, и увидел взгляд этого актера.

- мда.. Я не собираюсь тебе помогать.

Холодно ответил тот, залезая в свой шарф по нос, так что его глаза стали чуть менее видны, из-за челки и шарфа.

Он снова посмотрел в свою тетрадку, и начал рисовать каких то котов.

||воот так,надеюсь понравилось,пишите отзывы!!||

школьные враги|фэдгарМесто, где живут истории. Откройте их для себя