бедный фенг 😭

333 12 0
                                    

Кароч, эмо бой начал укладывать свою челку, и закрепил нормально заколку, а то она херово держалась. На раковине были кго резинки, неонового цвета, розового и голубого.
Он одел на свои руки и вышел из ванной, "как раз чайник вскипел" подумал эмо и налил чаю.

Они ушли обратно в комнату, сели за стол, ну как они. Фэнга попросил сесть за стол, а сам он сел на кровать и работал там, лежа на животе, немного двигая ногами.

Эдгар шёл на юридический факультет, так что задание легкое, "представительство в суде".
Даже фэнг начал вникать в его культуру, и помогал.

Он хрустнул шеей, из-за того что было уже не удобно, а так еще надо было долго лежать.

Прошло около часа, и они закончили. Фэнг спросил "это все?" на что Эдгар лишь кивнул головой. Закрыв ноут он допил чай.

- Хух.. Было легко даже.. Надеюсь получу норм балы..

Сказал тот с усталостью, и снова хрустнул шеей. Эдгар посмотрел на фэнга, тот весь толи дрожал Толи ваще хс, эмо бой сразу понял что это из-за того что у него дома холодно. Эдгар встал с постели и подошел к шкафу, там он достал плед черного цвета, у которого по середине был череп и показал пальцем чтоб тот сел на постель.

- если тебе было холодно, мог бы и сказать. Не хочу чтоб ты сдох, и после я не смог стать юристом.

Он кинул плед тому в руки и сам подсел к нему, взяв пульт он включил телик ( в его комнате был телевизор )

- какие фильмы предпочитаешь?

школьные враги|фэдгарМесто, где живут истории. Откройте их для себя