Глава№6

424 14 6
                                    

А вот и долгожданная ваша прода, ну и моя тоже. Я решила её написать потому что у меня появилось свободное время. Ладно не буду задерживать.
****************************
Утром Дазай проснулся от того что ему стало жарко. Он открыл глаза и увидел перед собой лицо Чуи и испугался (хз чего именно, наверное лицо Чуи страшное¶^¶). Дазай некоторое время смотрел на лицо Чуи, потом понял что он не спит и смотрит на него. После того как Осаму это понял то он покраснел как помидор и уткнулся в грудь к Чуе.

-хихи. Ты чего?) - спросил Чуя улыбаясь

-Ты сам знаешь от чего - пробубнил Дазай в грудь рыжеволосого

-Хех - просмеялся Чуя смотря на Осаму

-что хех? Смешно да? - спросил кареглазый лежащего

-ты просто похож на помидор и хочется тебя съесть - сказал Чуя улыбаясь

-ещё чего! - заявил Дазай убегая в другую комнату

-вот же *&₽%###₽&&& - выругнулся Чуя и пошёл искать Дазая.

Долго его искать не пришлось. Осаму оказался в своей комнате лежащим на кровати. Чуя подошёл к Дазаю

-лежащего не бьют - заявил кареглазый

-знаю, я тебя бить не собираю,я тебя просто выебу - сказал Чуя улыбаясь смотря на Осаму, который покраснел

-это не честно - сказал Дазай чуя щёчки

-а что не честно? Ты лежишь? Лежишь, значить всё честно - сказал Чуя поглаживая Осаму по голове.

-ммммр - замурлыкал Дазай давая себя погладить.

-*такой милый* - подумал про себя чуя

Наша парочка просидела так пол часа пока Дазай не задумался. Он решил признаться рыжему что он ему нравится. Чуя посадил кареглазого себе на колени и поцеловал в щеку. Дазай же покраснев поцеловал Чую в губы. Тот конечно же был не против. Жалко что воздух не вечен и им пришлось прервать столь жаркий поцелуй. Тяжело дыша Дазай выговорил те слова которые хотел)

-ты.... Мне нравишься Чуя - сказал Осаму утыкаясь в грудь Альфы

-так и знал что ты не сможешь держать это в секрете вечно - сказал Чуя гладя кареглазого за ушком - ты мне тоже нравишься Осаму

-значить мы теперь встречаемся? - спросил Осаму смотря на Чую

-да - ответил тот и обнял Неко.

Посидев так немного они пошли приняли душ, где Чуя уебался поскользнувшись об мыло, а Осаму смеялся над ним. Потом после душа они переоделись и тоже всё через жопу. Чуя одел футболку задом наперёд, потом запутался в штанах и опять же упал, а Осаму сидел и наблюдал за этим прекрасным спектаклем. Потом они пошли завтракать и опять же началось невезение Чуи. Рыжеволосый проворонил омлет и он сгорел, потом пролил кофе на штаны которые он еле как одел, упал пока подымался по лестнице, не мог найти новые штаны, ударился мизинцем об тумбочку, после всего этого он пошёл на кухню где был готов завтрак, пока резал себе хлеб порезался, Дазай ему обработал рану, обжёг язык пока пил кофе. Но на этом его невезения не заканчивались. Чуя не мог найти ключи от машины, потом не мог открыть саму машину, застрял в пробке и опоздал на роботу. Дазай же сидел и смеялся в комнате, пересматривая картинки невезения Чуи, он у спел его сфоткать пока он не видел, потом же он лёг спать. Вечером должен приехать Чуя.
////////////////////////////////////////////////
Вот вам прода. Простите что она маленькая.
У меня поменялись планы насчёт геншина. Я не буду копить на Кадзуху, а вместо его я буду копить на Скарамуччу.
Ладно всем удачи
Пока

питомец ЧуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя