Сори за зодержку просто эти ебаные ВПР мне не давали покоя. Ну а так я могу писать вам фф. Удачного чтения<3.
() () () () () () () () () () () () () () () () () () () () ()
Утро наступило быстрее чем ожидалось. Чуя спит. Дазай готовит завтрак. И вот спустя час еда была готова. Осаму переодевшись пошёл к Чуи будить его. Подойдя к комнате он понял что рыжик еще спит. Зайдя в комнату он увидел как Чуя развалился по всей кровати. Подойдя ближе он стал трясти за плечи спящего.-Чуя, вставай, завтрак готов — говорил Дазай нежным голосом, а в ответ тишина. Тогда Осаму решил прибавить тон — Чуя, ну ка подъем! — и опять же тишина. Кареглазому это надоело, он вышел с комнаты и пошел на кухню где набрал стакан холодной воды и пошел обратно в комнату. Зайдя он увидел все еще спящего Чую. Подойдя к кровати он выплеснул воду и стал смотреть как рыжеволосый матерится и пытается встать с пола.
-ты что творишь? — спросил Чуя немного грубым голосом
-я тебя будил, а ты не вставал, завтрак же стынет — сказал Дазай и вышел с комнаты
-"вот же" — подумал Чуя и пошел в душ. После душа Чуя переоделся и пошел на кухню где его ждал Осаму
-ты сегодня едешь на работу или нет? — спросил Дазай садясь напротив рыжего
-нет, у меня сегодня выходной, можем в парк аттракционов сходить, если хочешь — предложил Чуя принимаясь за еду
-конечно хочу — сказал Дазай у которого глаза сияли
-вот и отлично, значит после обеда пойдём — сказал рыжик и продолжил кушать
Пол дня пролетели быстро. Уже обед, Чуя и Дазай собираются в парк аттракционов. Осаму то готов, а вот Чуя........ Не совсем...... Он не мог найти свои носки и бегал по всей квартире. Бля бедный Дазаюшка. Ему туго придётся. Спустя пол часа Чуя все таки нашел свои носки и они пошли в машину. По дороге в парк Дазай рассказывал разные смешные истории, а Чуя и смеялся, и следил за дорогой. По приезде в парк они пошли на американские горки где Сую чуть не вырвало. После горок они пошли в тир, после пошли на машинки ну и на разные другие горки. Вот день близится к вечеру. Скоро будет темнеть и Чуя решил сводить Дазая в еще одно место.
-Дазай — обратился Чуя к кареглазому — пошли на колесо обозрения?
-конечно, я очень хочу туда — ответил Осаму и они пошли на колесо. Колесо поднялось очень высоко. Дазай смотрел в окно, Чуя стоял рядом. Когда Дазай хотел что-то сказать рыжему как его резко поцеловали. Он не был против этого и продолжил поцелуй. Он был таким страстным и не забываемым, уж тем-более на колесе обозрения. После поцелуя оба пытались перевести дух. Осаму уткнулся в груть Чуи. После когда они вышли с колеса они пошли прогуляться по парку. Проходя мимо ларкя рыжик решил купить Дазаю мороженое с соком. Оставив кареглазого на скамье он пошел в ларек. После он вернулся обратно к кареглазому и они продолжили прогулку. Проходя мимо магазина питомцев Дазай решил попросить купить ему лисёнка. Чуя был не против и они купили все необходимое для питомца. После они вернулись в машину и поехали домой. Дома Дазай уложил лисенка на диван в гостиной и пошел в душ. После душа он вернулся в комнату где его ждал Чуя. Осаму залез на кровать и обняв Чую со спины положил свою голову ему на плечо.
-ты спать собираешься? — спросил Дазай уже вялым голосом
-а? Да, сейчас схожу в душ и приду — сказал Чуя направляясь в душ. После душа он вернулся в комнату где его досих пор ждал Осаму. Подойдя к кровати он лег и обнял кареглазого. Дазай же прижался к Чуе и уснул мурлыкая. Чуя смог уснуть только через 20 минут после того как уснул Осаму. Он думал какой бы подарок подарить Дазаюшке на день рождения, ведь оно уже через две недели. Он думает подарить ему билет на море.
-"да, лучше на море съездить чем просто так отметить его день рождения" — подумал Чуя и уснул.
() () () () () () () () () () () () () () () () () () () () () () () ()А вот и главушка. Сори что долго не было прлды. Я послала нахуй этого Кадзуху и буду теперь копить на Скарамуччу и Бай Чжу. Уж очень они мне понравились. Ладно не буду вас задерживать и удачи в ваших делах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
питомец Чуи
FanfictionДазай жил с Мори Огай,до того пока к нему не приехал Чуя и Мори не отдал Дазая ему