3 глава

55 4 6
                                    

Мы остановились в небольшом коридорчике у входной двери. Тусклый свет, исходящий от небольшого винтажного окошка закрытой двери, ведущей прямиком в гостиную, слабо отражался на стенах коридора, не давая возможности детально разглядеть что либо еще.

Это освещение давало небольшую нотку тревоги, еще больше нагнетая обстановку и заставляя меня начать выдумать разные сценарии, что же будет дальше.

«О чем мы будем говорить? насколько этот разговор будет серьёзным и касается ли он вообще меня?» — эти мысли невольно напоминали мне о моем детстве.

Но ни сколько эти воспоминания не были позитивными. Как раз таки наоборот, имели мерзкий осадок в моем сознании и остались прямиком до совершеннолетия.

Это чувство, когда ты в чем-то провинился и стоишь перед родителями, судорожно пытаешься сформулировать достойное оправдание своему поступку или действию, стоя опустив голову. При всём этом чувствуя каждой клеткой своего тела этот осуждающий взгляд родителей.

Абсолютно не важно, насколько провинность была серьезной, ведь последствия всегда были одинаковыми. Сложно было что-то вымолвить, находясь в полной тишине и качаясь из стороны в сторону на ватных от волнения ногах. Переминая друг о дружку пальцы рук, чувствуя, что вот-вот и ты заплачешь.

Хуже всего, когда слезы все же начинали идти, с каждым разом увеличивая темп и быстро перерастая в неудержимое рыдание и в дальнейшем истерику.

К слову, эти мысли быстро заполнили мою и так полную дерьма голову, заставляя погрузиться в пучину раздумий. Вспоминая все случаи из жизни с подобными исходами.. Из колеи меня вывел глубокий вздох Санса, разом развеивая мои мысли.

—Слушай, у меня есть к тебе пару вопросов и они так же напрямую касаются сегодняшнего вечера, — серьёзный тон Санса говорил, что тема на этот разговор явно будет серьёзной. Его руки скрестились на груди замком, а голова опустилась вниз, позволяя видеть его лицо лишь на половину. Он смотрел в пол и буквально через пару секунд продолжил:

—Ты ведь давно знакома с Дэвидом, верно? Насколько хорошо ты его знаешь? — белые огоньки в его глазницах, горя в темноте, внезапно посмотрели исподлобья прямиком в мои глаза, заставляя нервно сглотнуть уже подступивший ком в горле.

LondonTale (Свое продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя