2 глава

70 5 6
                                    

Я подошла к двери и дернула дверную ручку, неуверенно приоткрыв её и быстро оглядела местность. На удивление, многие монстры остались в доме, хотя я была уверена, что слышала как они буквально пару секунд назад суетились и спешно что то обговаривали.

На удобном на вид диване салатового цвета сидели Азгор и Триэль. Кстати, в отличие от Азгора, она не просто спокойно сидела, а очень крепко обнимала мальчика, сидящего рядом в зеленом свитере в полоску и длинной челкой, практически полностью закрывающей его глаза.

Если меня не подводит память , а она меня подводит часто, у этого паренька случился нервный срыв из за ситуации на застолье. Бедный мальчик.. И все таки я его понимаю, ведь сама же тогда начала рыдать. И самое ужасное то, что я не могла никак сдерживать слезы. Это всегда раздражало и в тоже время бесило меня в себе. В детстве я была закрытым ребенком, общалась буквально с единицами друзей, если как таковые вообще были. Единственный человек, с которым у нас продолжилось общение с детства и по сей день - это Дэвид. Но, если честно, я совершенно не вижу в нем действительно своего друга. Да, мы часто общаемся, живем практически по соседству, но меня все равно что то отталкивает от него. Как будто он ведет себя со мной по другому, не так как с другими его друзьями или знакомыми... Еще Дэвид чрезвычайно заносчивый. Серьезно, он постоянно встречает меня после работы и провожает перед ней, всячески хочет прогуляться со мной когда я выхожу во двор выгулять Руфио, да даже в магазине нам удается как то магическим образом пересечься! Это не есть нормально. Нормальные друзья вряд ли будут НАСТОЛЬКО сильно привязываться к вам и уж тем более пытаться контролировать вас. Все же каждый знает о личном пространстве, даже в семье порой хочется сделать от родни перерыв и провести время наедине с собой.

Но видимо с Дэвидом такое не работает, или его воспитывали по другому и не уделяли должностное внимание, раз он теперь при каждом удобном для него моменте прилипает ко мне как банный лист, и, как бы сказать..Пытается меня что-ли опекать? Пфф, тоже мне, нашелся папочка.

Помимо этого, он еще и странный в последнее время стал. Этот диалог, который был на днях про слухи в подъезде... Он что, действительно думает, что если нас бабки на скамейках сводят, то так тому и быть и я должна быть тоже с ними согласна и начать с ним встречаться? От одной этой мысли начинает подступать тошнота к горлу...Ну и бред.

LondonTale (Свое продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя