*Неделю спустя.*
*Вчера ты была на съемках у Димы со Стасом: обозревали всё меню кфс на канал Стаса и сняли проверку сейфов на прочность на канал Димы. За несколько дней Дима очень часто предлагал тебе поучаствовать с ним на съемках. С одной стороны ты не понимала почему именно тебя, а с другой стороны тебе это понравилось.
Дима всячески пытается с тобой чаще общаться, узнаёт о тебе много нового, а ты в свою очередь не замечаешь эти намёки. Всё время ты проводишь с ребятами в офисе, потому что дома одной сидеть скучно, а с Максом и Олей после той прогулки ты ни разу не списывалась и не виделась, да и ты на них обиделась. Линка каждый день пишет тебе, звонит по видео и вы часами обсуждаете что-либо. Яна тоже тебе написывает, проверяя что с тобой всё хорошо.**И уже как обычно после съемочного дня ты уснула около полуночи, а утром, четко как по расписанию, кто-то настырно долго звонит на телефон.*
Ты: *лежа с закрытыми глазами нащупала телефон* - Алло..
Лиза: Малышка, приветики. Я тебя разбудила, да?
Ты: *долго соображаешь* - Амм.. Привет Лиз, есть такое..
Лиза: Прости, кисунь, но есть дело. Помочь мне не хочешь?
Ты: В чём?
Лиза: Мы тут через часа полтора, может чуть меньше, на одну локацию едем, и мне нужна помощь, а все заняты. Дима предложил тебя позвать, я бы не стала тебя в такую рань поднимать. Ну так что, поможешь?
Ты: *открыла глаза, смотришь в потолок* - Хорошо, сколько у меня времени?
Лиза: Нуу... Минут 30, так что поторопись. Мы за тобой заедем.
Ты: Ок..*В быстром темпе ты начала бегать по дому собираться. Но где будут съемки тебе не сказали, да и на улице сегодня пасмурно, но тепло. Поэтому ты выбрала альтернативный наряд подходящий под всё и если что не жалко угваздать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В 30 всë только начинается.. | Дима Масленников
FanficВсе знают, что Дмитрий Масленников блогер-миллионник, разрушитель легенд и знаменитый холостяк, но так ли это будет всегда? Пора это узнать..