Понивиль. Сахарный уголок.
По дороге к этому сладком на вид месту они толком не говорили. Молчание нагнетало, поэтому Радуга Дэш ускорилась, чтобы поскорее это прошло. Не успела она долететь, как снизу послышалось: "Дэши-и-и!!!" Радуга улыбнулась, поняв, что это была Пинки — её спасение.
Дэш приземлилась и приняла все телячьи нежности подруги.
– Привет! Так рада! Что тебя сюда привело? А это с тобой? А! – Пинки Пай подпрыгнула, указав копытом на Соника, который будто приготовился к тому, что слышал раньше.
– А, да, это..
– Соник, который обладает очень большой скоростью! – перебила Пинки. – Он такой вжух-вжух и уже в другой части нашего мира! Он попал сюда из-за Доктора Эггамана, который сделал такую штуку, которая может открывать портал в другие миры!
Соник с Радугой переглянулись. Они хотели что-то сказать, но почему-то ничего не приходило в голову. Тогда Пинки решила продолжить:
– И сюда вы пришли сытно поесть! Поговорить и подружиться, – она ускакала на кухню, оставляя их в неком шоковом состоянии.
– Подружиться? – приподнял брови ёж.
– С ним? – Дэш фыркнула, посмотрев на него. Она подняла одно копыто, наклонившись в противоположную от него сторону.
– С ней? – Соник показательно отвернулся. – Да никогда!
– Взаимно, – Радуга сделала тоже самое.
Молчание прервала Пинки, которая пришла с коробкой кексов.
– Надеюсь, вам этого хватит на двоих. Но если нет, то я всегда здесь! – Пинки посмотрела на них, вытаращив глаза. – Рядом с вами.
– А-а..да.. – Радуга забрала коробку. – Спасибо, Пинки..если что, обязательно придём.
– Ура! Приятного аппетита! – она помахала им копытом, а они поспешили уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парадокс
RandomНеподражаемый и всеми любимый ёж - Соник, попал в совершенно другую вселенную, где ему предстоит пробыть большое количество времени. Из-за гениальной ловушки Доктора Эггмана Соник попадает в мир разноцветных пони, где царствует дружба и гармония.