Часть 1

5 0 0
                                    

- Муаха-ха-ха, - раздался заглушённый тарахтением машины неприятный смех Доктора Эггмана. - Вот ты и попался в мою ловушку, глупый ёж! Тебе некуда деваться!

- Это я понял, - сказал Соник с насмешкой, смотря на землю под его ногами. Вокруг него появилась светящаяся и одновременно переливающаяся разными цветами линия, по форме напоминавшая круг или же овал. Ёж посмотрел на своего врага, который сидел в своём «летающем корабле». - Слушай, Яйцеголовый, и в чём же твой злодейский план? Украсть побольше волос? Извини, синий тебе не пойдёт.

- Твоё остроумие неуместно! - Доктору явно не понравилась его шутка. Эггман выпрямился и, поправив свои круглые окуляры, начал рассказывать с той ещё за себя гордостью:

- Это моё новое изобретение! Я могу разрывать пространство, открывая порталы в другие вселенные! И прямо сейчас ты стоишь на одном из разрывов! - Эггман достал небольшое устройство, которое по форме напоминал спичечный коробок, на котором красовалась огромная красная кнопка. - Мне достаточно нажать на кнопку на этом пульте и ты окажешься где угодно! И наконец-то я избавлюсь от тебя! Ха-ха!

- Вот это да! Какой замечательный план! - с наигранностью в голосе сказал Соник, сделав шаг за пределы линии. - А так?

- Нет! - вздрогнул Доктор, вытянув руки вперёд. - Стой, где стоишь!

- Ой-ой, а с чего бы мне стоять? Я же ёжик Соник! Одна секунда и я уже забрал у тебя из рук пульт, и сам отправил тебя куда подальше, чтобы ты не тревожил мирных зверушек.

- У тебя ничего не выйдет, ёж! - Эггман усмехнулся. - Вот он! Мой пульт! Прямо у меня в ру.., - он не увидел в своей руке пульта. - Что?! Где?! Я уронил?! Агх!!! Это ты! Я ненавижу тебя, Соник!

- Взаимно, Яйцеголовый! - посмеялся ёж, держа в руках заветный пульт. Соник стоял на том же месте, что и до этого, будто он ни разу за всё время не двинулся. - Интересно, как же он работает?

- Просто нажать на красную кнопку! Делов то, ты же на это способен.

- Хитро, Док, - прищурился Соник. - Но меня на слабо не возьмёшь!

- Ха-ха! Я отвлёк тебя! - улыбнулся во все зубы Эггман. - Вперёд!

Ничего не произошло.

- У тебя наверное такая дурная привычка говорить поздно, да? - приподнял одну бровь ёж. Но сказать какую-нибудь шутку в сторону Доктора он не успел. С каким-то резким и неприятным звуком Соника сбили с ног и тот упал прямо в середину этого круга, который начал постепенно разрушаться, не выдерживая столько времени быть в «активном режиме». Это грозило разрушению материи и две вселенных соединились бы в одну, создавая пространственные дыры.

Ёж сразу же открыл глаза, чтобы увидеть того, кто напал исподтишка.

"Метал Соник?!", - пронеслось в голове у Соника.

Его робо-копия стояла прямо перед ним, нажав на кнопку. Последнее, что слышал и видел Соник прежде, чем потерять сознание из-за давления, это до безумия неприятный смех Доктора Эггмана и светящиеся красным глаза Метал Соника.

ПарадоксМесто, где живут истории. Откройте их для себя