Ли Феликс вышел из своей небольшой халупы. Направляясь к центру города, а именно в кафе. Его позвал туда Джисон, просто посидеть, покурить(не курю и вам не советую). Фел до последнего думал что что-то он хочет ему сказать, но увы это не так. Всего лишь осталась одна остановка.. А тут автобус останавливается *облом* сразу проскачило слово в голове у этого человечка. Он не очень хотел идти пешком ведь погода ужасная, пускай и лето. Был ливень он хоть и любил его, но что-то последний месяц нет желания смотреть на это ненастье.
Вот он выходит и садится на остановку. Рядом он заметил какого-то парня, но не придал этому значения. Тот мужчина выглядел года на 23.покрайне мере выглядел.. Ли решил сообщить молодому человеку что на его волосах был листик.
Ф- Мужчина у вас лист на голове.
Нн- а..? Спасибо за предупреждения.
Ф- что какое предупреждение?
Нн- а извините, сам не понял.
Ф- а ну хорошо.. Удачного дня!
*Черт Феликс за чем ты это сказал*Нн-и вам того-же. Надеюсь ещё встретимся!
*всмысле ещё встретимся?!Хенджин где твоя голова*Ф- буду ждать с нетерпением!
*что?! Какое ждать незнакомца*Феликс сам не понял что с ним. Ему захотелось вечно на него смотреть, на его глаза, нос, улыбку, волосы и родинку под глазам. *когда я успел это всё разглядеть. Ничего не понимаю*он действительно был в замешательстве. У него такое впервые.
Вдруг Он вспомнил что его ждёт Хан. *черт! Точно автобус! *Ликс резко достал телефон, казалось что даже прохожие это заметили. *что?! 18 часов! Я на автобус опоздал сук.. * Феликс был опечален, как так он следил за временем. Вроде бы во время разговора прошла минута и ему хватало времени. Но нет, как так?. Он с ним переговаривался 5 минут, не многовато ли для незнакомца!?
Ли уже бежит к кафе, спотыкаясь об лужи и шнурки. Его друг тот ещё секундомер. *наконец вот вход! *он зашёл внутарь. Кафе было в плакатах Чонгука. *кхм и что это? Мда, а по нормальней нельзя было выбрать кафе*он удивился решению Джисона, даже непонятно, приятно или нет? Он видит друга махающего рукой, подзывая к себе.
Д-Ликс!
Ф- иду я!
Он подошёл и присмотрелся. Хан был одет стильно, как? Всегда одевался как бомж, а тут.