Феликс проснулся от негромкого мяуканье. *а вот откуда, у нас редко ходят коты. Может заблудился? Ладно пойду налью воды*Ликс встал и пошёл на кухню. Там было светло, яркое солнце светило в глаза.
Ф-хорошоя погода, как я люблю тебя!
Пропел он.Настроение и вправду было замечательным. Но внезапно Фел вспомнил про утренние мяуканье. Он решил всё же взглянуть в окно, проверить. Так он и сделал
Ф- кскскскскс
Феликс решил просто позвать. Мало ли бедное животное заблудилось или застряло, если в общем то нуждается в помощи. За деревом перед окном донёсся голос котёнка. * может и вправду что-то случилось?! * ужаснулся он. Он очень быстро выбежал на улицу. И да там котёнок!
Ф- ах котик что с тобой.
Он проговорил уже с дрожащим голосом. Ему всегда были небезразличны чужие проблемы.Он осмотрел его и увидел. У него поранена лапка. Хорошо что у него всегда есть на всякий случай бинты.
Он обмотал раненого.Ф- вот и всё! Теперь скажи, где твой хозяин?
К-мяу!Феликс грубо говоря не совсем понял. Всего лишь мог предположить что где-то рядом.
Нн-Суни!
Пришёл его владелец.Нн- спасибо вам большое, что помогли его найти ии.. Даже обмотали ранку! Спасибо спасибо спасибо!
Видимо он очень был рад, хотя кого я обманываю, у меня была бы такая же реакция.Ф- пожалуйста, я рад что смог помочь, постарайтесь больше не терять С.. Су.. а Суни!
Нн- хорошо конечно! Как я могу вас отблагодарить?!
Ф- не стоит.
Ну-ну.. Давайте хотябы вам куплю мороженое или кофе?!
*настойчивый*
Ф- ладно, ладно. Ради вас и котика. Кстати как я могу называть вас?Н- меня Минхо и давай на ты. Я вроде ещё молодой.
Ф- хорошо. А меня Феликсом звать!
М- класно, иностранец?
Ф- ана, из Австралии.
М-вау у меня друг тоже из Австралии.
Ф- афигеть!
М- и я о том же.
Так они разговаривали час. А также Минхо уде купил Феликсу кофе. Но вскоре он вспомнил что договорился пойти в парк в Ханом. *черт! *