Глава первая. Его имя - Такехиро Андо.

37 3 4
                                    

Они изгнали меня. Они видят во мне монстра. Они забрали у меня всё. Но теперь всё будет иначе. Они ещё увидят. Феникс восстанет из пепла.


Байсард, 956 год ПВВ  (после Великой Войны)


На город опустилась прохладная летняя ночь. Лёгкий ветерок гонял по улицам приятный запах полевых цветов и свежести. Неподалёку от города находился роскошный замок. У входа замка располагался такой же роскошный сад. Было видно, что хозяин замка очень любил этот сад и тщательно следил за порядком в нём. Сад наполняло многообразие цветов и фруктовых деревьев. А прямо в середине располагалась беседка, в которой можно было отдохнуть и неспеша рассмотреть красоту сада. Вокруг же дворца располагался лес. В двадцати минутах езды верхом располагался сам Байсард. Вход охраняла пара охранников в красных мундирах. Гвардейцы охраняли покой королевской семьи, гордо стоя на своем посту. Но, видимо, оба очень хотели спать. Коридоры были освещены лампами, расположенными на специальных подставках. В некоторых комнатах были горничные, наводившие порядок. Король же в свою очередь старательно писал письмо своей жене, которая находилась в деловом отъезде в пустынную страну Хаал-Га. В своём письме он рассказывал ей о том как проходят дела в стране, об отношениях с Байсардом и конечных переговоров с правительством Пайлона. Неподалёку в той же комнате спал маленький черноволосый мальчик. Он приоткрыл свой ярко-зеленый глаз, убедился, что отец рядом и решил радостный досмотреть приятный сон. К сожалению, все не могло быть так красочно всегда... Через некоторое время в покои ворвался мужчина лет сорока на вид и склонил колено перед королём. - Прошу простить, что так резко врываюсь, ваше высочество, но это доклад крайней важности. Прошу, выслушайте меня. - оправдался он. Король приподнялся после грохота со стороны двери и посмотрел на крупного мужчину со щетиной и чёрными вздыбленными волосами.

- Докладывай, Рэндолл, - сказал король, отвернувшись от нарушителя.

- Так точно! - Рэндолл выпрямился и начал свой доклад, - Высшие жрецы засекли постороннее движение с северной стороны леса Аршир. Два объекта движутся в сторону замка. Самое странное это то что они смогли пройти через барьер, который защищает нас от посторонних.

- Могут ли это быть посланники из Эйморса?

- Маловероятно, Ваше Величество.. Учитывая наши накалённые отношения.. Да и через барьер они не прошли бы.

Проклятие ОгняМесто, где живут истории. Откройте их для себя