Глава четвёртая. Трагедия Такехиро. О том, как юноша потерял всё.

11 1 0
                                    

Я бежал. Я бежал что есть мочи. Я не знаю куда, но я бежал. Куда угодно... Куда угодно, но как можно дальше отсюда! В боку кололо так, будто бы меня кто-то проткнул стальным мечом. Бежать было трудно, всё было завалено снегом. Я еле-еле передвигал ноги, но старался бежать как можно быстрее. Вокруг меня были лишь голые деревья и сугробы. Резко что-то ударило в ноги и я упал лицом в снег. Я повернулся на спину и лежал. Холодно. Очень холодно. Единственное что у меня есть это простенькая рубаха да  брюки. Резко я услышал как что-то рычит и медленно приближается. Роговолки. Видать, учуяли меня. Они окружали меня и я понял, что это конец. Я закрыл глаза. "Цуёши, Элизабет. Я подвёл вас." - я потратил последние силы на эти слова. Перед тем как мой разум ушёл я увидел их. Перед моими глазами была картина: Кухня замка. Там я, Цуёши и Элизабет... И мы... Счастливы? Я помню этот день. Это был мой прошлый день рождения. Как жаль, что я больше не увижу ваших улыбок. После этого я видел лишь абсолютную тьму.

Тремя часами ранее.

Такехиро вышел из своей комнаты и направился завтракать. Добравшись до кухни юноша наткнулся на Цуёши, который уже добивал глазунью.

- Опзадываешь, Ан-чи. - Широко улыбнулся Цуёши увидев друга.

- И тебе доброго утра. - зевнув ответил Такехиро.

Такехиро сел за стол и принялся нерасторопно есть завтрак, который любезно был оставлен Элизабет. Закончив трапезничать Цуёши подошёл Такехиро и сказал: "Под покровом ночи, там, где таятся тайны." Такехиро понял, что настало время действовать. Этой ночью парни распрощаются с этой жизнью. Наконец, они станут свободными птицами.

«где таятся тайны» – тихо повторил Такехиро. «Секретная комната» – пронеслось в голове у юноши. Когда Такехиро доел, оба пошли в сад тренироваться, даже не подозревая, что их план по побегу уже провалился.

В опустевшей кухне медленно начал появляться мутный силуэт, который всё также неторопливо начал обретать образ девушки. В конечном итоге силуэт принял образ Кортеш. Девушка медленно прошлась по комнате в раздумьях.
– Под покровом ночи, значит? – Игриво улыбнулась девушка. – Ну, удачи вам.

Маскировка – универсальная и весьма популярная магия. В основном её используют шпионы, политические убийцы и некоторые демоны. В основном демоны-аристократы. Маскировка относится к нулевому типу магии, поэтому и изучить её проще, чем другие типы, ведь нулевая магия не требует для себя высоких значений предрасположенности, нежели стихийные типы, такие как вода, ветер, огонь, земля, тьма, свет. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Проклятие ОгняМесто, где живут истории. Откройте их для себя