Глава вторая. Алый демон и тайная комната

21 2 3
                                    


Такехиро открыл глаза и оказался в комнате, в которой не было ничего. Это даже комнатой не назвать, это самая настоящая пустота. Он просто шёл вперёд и пытался понять, где он и как здесь очутился. Резко он обернулся и увидел какого-то парня. Такехиро не мог разглядеть неизвестного из-за плаща, который скрывал его, но тем не менее, мальчику было не комфортно рядом с ним. Неизвестный заметил Такехиро, и немного отошёл назад то ли от испуга, то ли ещё от чего. Неизвестный смотрел на него своим алым глазом. Такехиро видел в этом глазе боль и усталость. Наверное он много пережил, - подумал мальчик. Парнишка заметил, что у человека второй глаз полностью белый. - А что у тебя с глазом? - поинтерисовался Такехиро, но вместо внятного ответа он услышал: "Ты не должен быть здесь, Такехиро. Не сейчас. Сперва ты должен победить его...". После этих слов неизвестный толкнул мальчика и тот упал в бездну.

Такехиро со вскриком вскочил с кровати, весь в холодном поту. Он осмотрелся: Стол, стул, гардероб, дубовая дверь. Вроде, всё на месте. Такехиро общупал себя и убедился в том, что он жив. Мальчик не мог понять что же такое он всё-таки видел. Резко дверь распахнулась и в комнату зашла миловидная черноволоска. Она сложила своё чёрно-белое платье и села рядом с Такехиро, она смотрела на него своими янтарными взволнованными глазами. - ты в порядке? - прервала она недолгую тишину, - я слышала как ты кричал. 

- Всё хорошо, мисс, cпасибо за беспокойство. - робко сказал мальчик.

- Ого, вроде маленький, а так хорошо общаешься. - хихикнула девушка.

- Папа меня начал обучать грамоте в шесть лет, поэтому я умею уже немного писать, читать и говорить. - засмущался он. - И ничего не маленький! Мне скоро 10 лет будет, между прочим! Вот уже через пару месяце! - После этих слов к мальчику пришло осознание.- Папа... - вырвалось из его маленького рта. - Он...

- я знаю, Такехиро, это не легко, но тебе нужно справиться с этим. Господин Арист сейчас в лучшем мире, я уверена в этом. - девушка крепко обняла Такехиро.

- Ты меня задушишь.... - прохрипел мальчик. После того как черноволоска отпустила его, он поинтересовался как её зовут. - А, и... Ты знаешь моего папу?

-Меня зовут Элизабет. Да, мы виделись всего пару раз. В последний раз это было лет 30 назад, я думаю. Если продолжать рассказ про себя, то я являюсь главной горничной поместья Алукарда и  по совместительству пятым генералом.

Проклятие ОгняМесто, где живут истории. Откройте их для себя