Варя выходит из машины. Со злости сильно закрывает дверь машины. Подбегает к двери офисного центра. Не слыша что крикнул ей водитель.
Пробежав мимо охраны и администратора. Девушка заскочила в первый открывшийся лифт. Нажав на 27 этаж. Лиф поехал.Приехав на нужный этаж Варя выскочила из него. И побежав в кабинет брата. Думая что попа сделает с братом на этот раз.
Открыв кабинет, чуть не разбив стеклянную дверь. Злым взглядом смотря на него.
- Артём, это вообще, что - Варя кидает на стол чёрную папку с документами. Он с непониманием посмотрел, сначала на папку потом на Варю.
- Че ты смотришь на меня как борате на новые ворота, — показав пальцем на папку - Открывай придурок - начиная успокаиваться сказала - А что ты кричишь,- с улыбкой продолжил - И вообще что в этой папке такое чтобы ты так на это реагировала. -Открой её и узнаёшь - сев на стул рядом с его рабочим местом. Взяв папку в руки стал читать. Девушке было видно как от удивления у брата глаза начали расшириться. После того как Артём закончил читать, снял очки, зарывшись своими длинными пальцами в свои белые волосы.
- Ну теперь понял ? - с ухмылкой посмотрела на брата.- Блять Варь я попал помоги пожалуйста.- покрасневшими глазами посмотрел на Варю, от кома горле он больше не мог ничего сказать, только смотрел на неё. Варя сразу поняла что нужно помочь брату. Иначе под раздачу попадёт и она.
- Папа пока не знает об этом - погладив брата по руке ответила Варя.
- Боже мой ты можешь папе не отдавать эту папку мне же пиздец будет. - она встала со стула взяв сумку в руку.
- Нет прости, пожалуйста, братик, но это придётся мне отдать и папа ждёт - она с грустью посмотрел на брата.
-Он что знает ? - еле-еле проговорил. Посмотрев на наручные часы сказала.
-Так ты меня прости, но мне пора пока папа не заподозрил что тебя предупреждаю - взяв папку со стола возле брата.
- Нет, пожалуйста, не надо я тебя очень сильно прошу - вцепившись в руку Вари проговорил дрожащим голосом.
- Я попробую уговорить папу чтобы он смягчил тебе наказание - с ноткой жалости ответила она. - А сейчас прости, но мне надо бежать. Выпутав руку с папкой она вышла из кабинета.
YOU ARE READING
Нет я сказала
Любовные романыАртёма отправляют в Питер на Охту. В тайне от родителей он делается свой бизнес. Отец узнаёт о его проделках в Москве и Екатеринбурге. Попадается возможность отправить его в Испанию и всем тайным бизнесом начинает управлять она. Хозяин Охты узнаёт э...